MotoGP: Маверик Виньялес - давления больше нет, как и перспектив
Напарник Валентино Росси по заводской Movistar Yamaha MotoGP - Маверик Виньялес смирился с судьбой: битва за титул теперь, когда он проигрывает 41 очко лидеру чемпионата, стала практически невозможной, хотя на кону по-прежнему 75 очков.
МОТОГОНКИ.РУ, 19 октября 2017 - Надежда вернуть позиции есть, но не слишком большая, чтобы завод ради этого оказывал на Виньялеса большое давление. И это может облегчить задачу Маверику в оставшихся гонках, хотя сам он намерен провести их так же, как и остальные - на 101%
«Давления больше нет, и я лишь постараюсь проехать оставшиеся гонки так быстро, как смогу, - сказал он на пресс-конференции в Phillip Ilsand. - Мы привезли в Австралию совершенно иной байк, нежели я пилотировал в Японии. Мне интересно, насколько конкурентоспособным он будет здесь. Обычно, мне очень нравится этот трек. Надеюсь показать максимум в гонке».
О шансах на титул Виньялес говорит с явным огорчением: «[Битва за] чемпионат больше не в моих руках. Учитывая отставание [по очкам], мне лишь остается уповать на ошибки, которые могут совершить соперники. Надеюсь, что гонка состоится на сухом асфальте, но мне срочно надо учиться выигрывать в дождь. Это важно в перспективе сезона 2018 года. На тестах в Австралии, которые мы проводили перед сезоном, я был совершенно уверен в своей скорости на Phillip Island. Но теперь...»
Переломный момент сезона, когда в Yamaha утратили доминирующую позицию - Монтмело (Гран-При Каталонии). Начался сезон с побед, но в Испании, на Circuito do Jerez что-то пошло не так, после чего плавно растущая вверх прямая превратилась в кривую, меняющую направление с каждым новым уикендом. После Каталонии соперники оказывалась сильнее во всем, особенно, после летних каникул.
«Слишком все стало нестабильным после Ле Мана, - отметил Виньялес. - Там, где мы рассчитывали на успех, нас вдруг ожидал провал. В других местах, например, в Сильверстоуне мы оказывались конкурентоспособными. Я не знаю, что изменилось. Мы хотим это понять в Австралии».
Ducati Corse приветствовала вступление 18-летнего Фермина Альдегера в свои ряды в чемпионате мира по MotoGP: официально заявлено, что испанец подписал с заводом из Борго-Панигале 2-летний контракт на 2025 и 2026 год. Но с какой командой?
Теперь официально: Американский Суперкросс может быть популярней американского футбола и бейсбола, благодаря лучшей организации и зрелищности событий. Lucas Oil Stadium города Индианаполиса отчитался о рекордной посещаемости на 10 этапе AMA Supercross, где была разыграна уже третья «Тройная Корона» чемпионата 2024 года.
Президент BMW Motorrad Маркус Флаш, вступивший в должность в октябре 2023 года, признал, что компания с большим интересом изучает вопрос присоединения к чемпионату мира по MotoGP. Когда это произойдет? Флаш постарался ответить наиболее дипломатично, но все-таки обозначил главное: BMW на пути в MotoGP!
Вторая часть глобальной сделки между итальянской MV Agusta и австрийской группой PIERER MOBILITY через KTM AG завершена на днях: теперь Группе принадлежит контрольный пакет акций MV Agusta Motor SpA в размере 50.1% Для обеспечения контроля, пост гендиректора итальянской компании занял наследник дома Трункенпольцев.
Инсайдеры MotoGP заявили, что Ducati Corse и Pramac Racing объявит о подписании контракта с юным испанцем Фермином Альдегером уже в начале недели перед Гран-При Португалии. Этим событием стартует грандиозное закулисное сражение MotoGP 2025 года за лучших пилотов будущего.
Алессандро Лупино, подписавший контракт с новым внедорожным подразделением завода Ducati Off-Road, принес Борго-Панигале первую историческую победу в мотокроссе на прототипе Ducati Desmo450 MX в минувшее воскресенье.
Хотя буквально неделю назад Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря.
Джетту Лоуренсу потребовалось 4 этапа AMA Supercross, чтобы понять все свои сильные и слабые стороны. Он был под большим давлением перед началом серии Американского Суперкросса 2024 года, когда на него навесили все возможные ярлыки, включая заведомого чемпиона 450SX... Пришлось со всем этим справляться. Но новый флагман Team Honda HRC сделал, и в чемпионате Америки появился новый абсолютный фаворит!
Американский Суперкросс преодолел экватор сезон 2024 года, разыграв Triple Crown в Индианаполисе на Lucas Oil Stadium. Смотрите все гонки 10 этапа AMA Supercross в классах 250SX и 450SX
Американский суперкросс прошел большую половину пути в сезоне 2024 года, позади 10 раундов. В младшем классе чемпионата, 250SX это означает, что 5 гонок состоялись в Западном дивизионе и 5 в Восточном. С каким балансом подошли к экватору фавориты обоих серий и в какой позиции оказался чемпион мира по мотокроссу 2022 года, перешедший на постоянную основу в AMA Supercross Том Виаль? Итоги Индианаполиса
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.