MotoGP: 50 побед Марка Маркеса - El Fenomeno атакует!
Марк Маркес догнал и теперь готовится обогнать напарника, ветерана заводской команды Repsol Honda Дани Педросу по количеству добытых Больших Призов: выиграв Гран-При Австралии, Маркес достиг важной отметки в 50 побед за карьеру.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 19 октября 2015 - У Педросы их тоже 50 - юбилейное золото он взял в Японии неделю назад. Так что теперь Repsol Honda укомплектована пилотами одного ранга.
Вот только... Маркес "настрелял" золотых медалей всего за 6 лет, начав свое восхождение к чемпионскому титулу в GP125 в 2010. Для того, чтобы накопить 50 побед, Педросе потребовалось 14 лет!
Первая победа одержана Маркесом на Гран-При Италии в Муджелло 6 июня 2010. В том сезоне он выиграл в общей сложности 10 гонок и стал чемпионом впервые.
Из GP125 Марк перешел сразу в Moto2 в 2011, и он мог стать чемпионом с первой же попытки, если бы не травма, полученная на FP1 Гран-При Малайзии в Сепанге, из-за которой он пропустил оставшиеся гонки, а чемпионом стал Штефан Брадль. Тем не менее, Маркес выиграл в 2011 году 7 Гран-При. Он начал сезон по принципу "Win or Die!" - все время выходил в лидеры или в лидирующую группу, но падал. Три первые гонки Марк полностью проиграл, упав во всех и не заработав ни одного очка. Перелом в карьере наступил во Франции. Как рассказывал сам Марк, в Ле Мане он физически ощутил, "как надо пилотировать прототип Moto2". И после этого момента, он упал только один раз - в Silverstone, а остальные гонки либо выиграл, либо закончил на подиуме. Маркес скинул с пьедестала лидера чемпионата Брадля в Японии, где стартовал... с последней позиции из-за штрафа, наложенного на него после квалификации.
В 2012 году Маркес остался в Moto2, "чтобы набраться опыта". Это решение было принято за день до драматических событий в Сепанге: Маркес объявил, что даже если бы выиграл титул, все равно остался бы в чемпионате 600-кубовых машин еще на год, прежде, чем переходить в MotoGP, где его уже ждали менеджеры Honda Racing.
Марк выиграл в 2012 году 9 гонок, доведя общее число побед в классе до 16, и стал чемпионом с хорошим отрывом от Пола Эспаргаро.
Я обожаю Росси - он мой кумир! - заявил Марк Маркес в 2013 году, когда сам пришел в MotoGP
С 2013 по сегодняшний день, в MotoGPМарк Маркес выиграл уже 24 Больших Приза. В 2014 году Маркес установил рекорд в 13 побед за один сезон, выиграв 10 первых гонок подряд, упустив только один подиум в Чехии, а затем взял 11-е золото в Silverstone.
22-летний каталонец провел 130 гонок, выиграв 38% из них (46% гонок в MotoGP, в которых вышел на старт). 50-ю победу Марк одержал в 22 года и 243 дня, став самым молодым пилотом в истории, кому это удалось.
Теперь Маркес делит в Книге Рекордов Всех Времен 8-ю строчку с Дани Педросой. Следующая цель до конца сезона - подвинуть с 7-й строчки легенду MotoGP Фила Рида (52 победы). План на следующий год - Мик Дуэйн (54) и Хорхе Лоренцо (60).
Если у кого-то есть сомнения, что El Fenomeno ушел в тень, то это лишь заблуждение! Эра Маркеса только началась.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.