MotoGP: Лоренцо - "Я не копирую Росси! Скорее, наоборот"
Октябрьский номер итальянского журнала Riders Magazine посвящен Лоренцо: на обложке испанца стилизовали под киборга - "Хорхе Лорецно: Запрограммирован на победу". Множество фото, большое интервью ... в котором пронырливые итальянские журналисты подкалывают "Жоржа" хитроумными вопросами...
МОТОГОНКИ.РУ, 19 октября 2009 - Сразу хочется оговориться, журнал вышел сразу же после безоговорочной победы Лоренцо в Португалии, где испанец в торжественной обстановке заменил руководителя своей технической бригады. Да, да! В Австралию вместе с Лоренцо отправился новый главный инженер - Рамон Форхада, а специалист по телеметрии Даниэль Романьолли, два года обслуживавший Хорхе, теперь ищет работу в другой команде.
Вот некоторые из ответов пилота Fiat Yamaha:
Тема: Валентино Росси разрабатывал Yamaha M1 несколько сезонов, а мотоцикл достался тебе на блюдечке с голубой каемочкой.
Лоренцо: "Это правда, Валентино вел разработку Yamaha с 2004 года, а я получил такой же байк в сентябре. Но, когда Росси пришел в Honda, ему достался мотоцикл, который до него разрабатывал Мик Дуэйн. Многие сегодня хотели бы забыть об этом. Но, это так, и Валентино рано или поздно пришлось бы кому-то отплатить тем же..."
Тема: Говорят, ты даже копируешь у Валентино даже настройки.
Лоренцо: "Если мы говорим о настройках мотоцикла каждый уикенд, это абсолютная неправда - я не копирую его настройки. У меня есть шеф бригады (Рамон Форхада), он занимается настройкой мотоцикла. Говоря по правде, на некоторых гонках инженеры Валентино просили наши настройки - то есть, копировали как раз они, а не наоборот. Но это нормально, так делают в командах. Я могу видеть данные телеметрии Валентино, он - мои, мы можем знакомиться с настройками друг друга, тут нет ничего противозаконного."
Тема: Программы подготовки к гонкам - у тебя и Валентино, - сильно различаются?
Лоренцо: "Я бы сказал, что от гонки к гонке, я стараюсь многое менять. Я почти уверен, что в некоторых из них, команда Валентино подстраивала мотоцикл после первого дня под мой, следуя указаниями наших инженеров. Каждый уикенд я был быстр с пятничных тренировок. Если бы копировали мы, я был бы быстрым только один день - в субботу или воскресенье. Так что, да, наши программы отличаются и значительно."
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.