МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
19 сентября 2020 в 22:29 | 12329
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Валентино Росси - о подготовке Sky Racing Team VR46 к большим изменениям в MotoGP в 2022 году

Слухи, слухи, слухи, разговоры, сплетни... их было слишком много за последние 3-4 дня, и большинство - о том, что Лука Марини вступает в MotoGP. С кем? За кого? Кто платит? Валентино Росси расставил все точки над «ё».
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 19 сентября 2020 - План команды Великого и Ужасного - вступление в MotoGP всех воспитанников Академии VR46, в идеале, в рамках собственного гоночного проекта. Так что открытие третьего гаража Sky Racing Team VR46 в Королевском классе - это лишь дело времени. Но для этого должны сложиться обстоятельства. Плюс, сам Валентино Росси не может войти в свою же команду в роли пилота, но только как менеджер, а для этого... ему нужно завершить карьеру гонщика.

Итак, как же решили разрулить эту сложную ситуацию? Валентино ответил на ряд вопросов, как планирует будущее своего проекта в MotoGP.

Любимые воспитанники Академии VR46 - Морбиделли и Баньяя уже в MotoGP

Любимые воспитанники Академии VR46 - Морбиделли и Баньяя уже в MotoGP, но под разными флагами. Следующим должен стать Лука Марини. Конечно, Валентино хотел бы видеть их вместе, в рамках собственного проекта. И так будет. Но Росси сразу заявил, что не в 2021 году.

«Для нас, в смысле для проекта VR46, в 2021, определенно, нет места. Но в 2022 году MotoGP изменится и нам нужно будет понять, что мы сможем сделать. Мы абсолютно счастливы тем, как развивается Sky Racing Team VR46 в Moto3 и Moto2 - это "наше" измерение, мы отлично себя чувствуем в нем. Все шаги сделаны правильно и своевременно. Но для MotoGP нужно сделать совершенно другой - гораздо более серьезный шаг вперед, и это непросто» - заявил Росси.

Росси: Луке пора в MotoGP
Росси: Луке пора в MotoGP

«Но мы хорошо понимаем, что для Луки настал ответственный момент, ему пора вступать в MotoGP, надо попасть туда в 2021. Наверное, с Avintia и Ducati, и это неплохой вариант, если то, о чем мы ведем переговоры, сбудется».

Но в 2022 году MotoGP ждет глобальное преобразование, и Валентино считает, что эта революция целиком изменит чемпионат. Возможно, что для Росси как пилота в этом - новом - чемпионате места уже не будет, да и возраст. Но 2021 год Валентино намерен провести в цветах Petronas Yamaha SRT, и это решено на 99%.

Дуэль ученика и учителя - Баньяи и Росси на Гран-При Сан-Марино
Дуэль ученика и учителя - Баньяи и Росси на Гран-При Сан-Марино

«Все должно развиваться естественным путем, и пока я доволен тем, как складываются мои дела в Yamaha, нет смысла менять вектор. Но, очевидно, следующий год будет очень важным для всего чемпионата. Многим придется пересмотреть свое отношение к действительности» - отметил Валентино Росси.

О будущем, в целом

В 2022 году завершают свое действие ряд многолетних договоров, связывающих генерального промоутера MotoGP - Dorna Sports, Ассоциацию гоночных команд (IRTA), Ассоциацию Производителей мотоциклов (MSMA) и FIM. Есть вероятность, что Dorna не будет возобновлять контракт с IRTA, которая является своего рода «профсоюзом гонщиков» и отстаивает их права, а также права команд. Но Dorna нужно больше власти над своим бизнесом.

К 2022 году по плану Dorna должен наступить паритет между шестью производителями - Honda, Yamaha, Suzuki, Ducati, KTM и Aprilia. Это означает, что формула «12+12» вступит в силу, хотят того пилоты, команды и заводы, или нет.

В 2020 году MotoGP ожидает большая перемена
В 2020 году MotoGP ожидает большая перемена

Формула «12+12» подразумевает 12 заводских пилотов и 12 пилотов саттелитов, разделенных по принципу 2 заводских байка и 2 саттелита на один бренд, не более. Сейчас у Ducati сразу 6 мотоциклов в чемпионате, тогда как Aprilia и Suzuki не имеют своих саттелитов и представлены двумя мотоциклами. Однако, в 2022 году Aprilia Racing должна будет перезаключить контракт с Dorna и полноценно вступить в MSMA, что означает обязательства по открытию команды-саттелита. Такие обязательства есть и у Suzuki, так что...

Идея такая: Aprilia Racing вступит в MotoGP новой командой, а Gresini Racing получит статус ее саттелита; Avintia Racing станет саттелитом Suzuki, отказавшись от сотрудничества с Ducati (это будет просто невозможно).

Dorna заявляла, что не планирует расширять стартовую решетку больше 24 мотоциклов. Но если VR46 придет целой командой в 2 байка, для нее расширят квоту. Вопрос только, с каким производителем придется в 2022 году сотрудничать Росси и Ко.

У Валентино Росси отличные отношения с менеджером Team Ecstar Suzuki Давиде Бривио, а через него - с заводским менеджментом Suzuki. Похоже, что VR46 рассматривает разные варианты развития событий, включая переход под флаги Suzuki, несмотря на уникальное партнерство с Yamaha. В мире все не вечно.

Важные новости
 
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально

Третий уикенд MotoGP 2024 года стартовал на Circuit of the Americas в Техасе, и новобранец гоночного проекта KTM/GASGAS Педро Акоста снова в центре внимания: 19-летний испанец оказался в ТОП-5 по итогам тренировочного дня Гран-При Америк, на 0.6 секунды опередив сильнейшего заводского пилота группировки Брада Биндера, который даже не попал в ТОП-10 и должен будет прорываться в Q2 со второй попытки.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 сентября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1886213
годовая
аудитория
177169
читателей
за месяц
13772
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message