МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Валентино Росси - о подготовке Sky Racing Team VR46 к большим изменениям в MotoGP в 2022 году

MotoGP
Лента новостей
»
19 сентября 2020 | 8666
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Слухи, слухи, слухи, разговоры, сплетни... их было слишком много за последние 3-4 дня, и большинство - о том, что Лука Марини вступает в MotoGP. С кем? За кого? Кто платит? Валентино Росси расставил все точки над «ё».
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 19 сентября 2020 - План команды Великого и Ужасного - вступление в MotoGP всех воспитанников Академии VR46, в идеале, в рамках собственного гоночного проекта. Так что открытие третьего гаража Sky Racing Team VR46 в Королевском классе - это лишь дело времени. Но для этого должны сложиться обстоятельства. Плюс, сам Валентино Росси не может войти в свою же команду в роли пилота, но только как менеджер, а для этого... ему нужно завершить карьеру гонщика.

Итак, как же решили разрулить эту сложную ситуацию? Валентино ответил на ряд вопросов, как планирует будущее своего проекта в MotoGP.

Любимые воспитанники Академии VR46 - Морбиделли и Баньяя уже в MotoGP

Любимые воспитанники Академии VR46 - Морбиделли и Баньяя уже в MotoGP, но под разными флагами. Следующим должен стать Лука Марини. Конечно, Валентино хотел бы видеть их вместе, в рамках собственного проекта. И так будет. Но Росси сразу заявил, что не в 2021 году.

«Для нас, в смысле для проекта VR46, в 2021, определенно, нет места. Но в 2022 году MotoGP изменится и нам нужно будет понять, что мы сможем сделать. Мы абсолютно счастливы тем, как развивается Sky Racing Team VR46 в Moto3 и Moto2 - это "наше" измерение, мы отлично себя чувствуем в нем. Все шаги сделаны правильно и своевременно. Но для MotoGP нужно сделать совершенно другой - гораздо более серьезный шаг вперед, и это непросто» - заявил Росси.

Росси: Луке пора в MotoGP
Росси: Луке пора в MotoGP

«Но мы хорошо понимаем, что для Луки настал ответственный момент, ему пора вступать в MotoGP, надо попасть туда в 2021. Наверное, с Avintia и Ducati, и это неплохой вариант, если то, о чем мы ведем переговоры, сбудется».

Но в 2022 году MotoGP ждет глобальное преобразование, и Валентино считает, что эта революция целиком изменит чемпионат. Возможно, что для Росси как пилота в этом - новом - чемпионате места уже не будет, да и возраст. Но 2021 год Валентино намерен провести в цветах Petronas Yamaha SRT, и это решено на 99%.

Дуэль ученика и учителя - Баньяи и Росси на Гран-При Сан-Марино
Дуэль ученика и учителя - Баньяи и Росси на Гран-При Сан-Марино

«Все должно развиваться естественным путем, и пока я доволен тем, как складываются мои дела в Yamaha, нет смысла менять вектор. Но, очевидно, следующий год будет очень важным для всего чемпионата. Многим придется пересмотреть свое отношение к действительности» - отметил Валентино Росси.

О будущем, в целом

В 2022 году завершают свое действие ряд многолетних договоров, связывающих генерального промоутера MotoGP - Dorna Sports, Ассоциацию гоночных команд (IRTA), Ассоциацию Производителей мотоциклов (MSMA) и FIM. Есть вероятность, что Dorna не будет возобновлять контракт с IRTA, которая является своего рода «профсоюзом гонщиков» и отстаивает их права, а также права команд. Но Dorna нужно больше власти над своим бизнесом.

К 2022 году по плану Dorna должен наступить паритет между шестью производителями - Honda, Yamaha, Suzuki, Ducati, KTM и Aprilia. Это означает, что формула «12+12» вступит в силу, хотят того пилоты, команды и заводы, или нет.

В 2020 году MotoGP ожидает большая перемена
В 2020 году MotoGP ожидает большая перемена

Формула «12+12» подразумевает 12 заводских пилотов и 12 пилотов саттелитов, разделенных по принципу 2 заводских байка и 2 саттелита на один бренд, не более. Сейчас у Ducati сразу 6 мотоциклов в чемпионате, тогда как Aprilia и Suzuki не имеют своих саттелитов и представлены двумя мотоциклами. Однако, в 2022 году Aprilia Racing должна будет перезаключить контракт с Dorna и полноценно вступить в MSMA, что означает обязательства по открытию команды-саттелита. Такие обязательства есть и у Suzuki, так что...

Идея такая: Aprilia Racing вступит в MotoGP новой командой, а Gresini Racing получит статус ее саттелита; Avintia Racing станет саттелитом Suzuki, отказавшись от сотрудничества с Ducati (это будет просто невозможно).

Dorna заявляла, что не планирует расширять стартовую решетку больше 24 мотоциклов. Но если VR46 придет целой командой в 2 байка, для нее расширят квоту. Вопрос только, с каким производителем придется в 2022 году сотрудничать Росси и Ко.

У Валентино Росси отличные отношения с менеджером Team Ecstar Suzuki Давиде Бривио, а через него - с заводским менеджментом Suzuki. Похоже, что VR46 рассматривает разные варианты развития событий, включая переход под флаги Suzuki, несмотря на уникальное партнерство с Yamaha. В мире все не вечно.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 сентября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1221247
годовая
аудитория
146879
читателей
за месяц
21462
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message