Калейдоскоп Эмилии-Романьи: пестрые результаты и борьба за поул в квалификации MotoGP Мизано-2
За считанные секунды до появления финишного флага оба пилота Pramac Racing - Франческо Баньяя и Джек Миллер были на первой линии решетки, и только Маверик Виньялес вклинился между ними... чтобы нанести еще один удар - решающий, в самый последний момент квалификации.
МОТОГОНКИ.РУ, 19 сентября 2020 - Баньяя сегодня явно в ударе. Пилот, которому обещали место в заводской команде Ducati на 2021 год, окрылен мотивацией и ожиданиями точно так же, как до него Ducati окрылили Джека Миллера. Но начиная с FP3, Баняя доминирует в Мизано! Он начал день с улучшения рекорда круга, установленного Виньялесом в прошлую субботу. Затем, Пекко проехал впечатляющую серию быстрых кругов на симуляции во время FP4 - все круги, что он проехал в этой серии, уложились в 1:32.
Франческо Баньяя ждал встречи с Росси в открытом бою!
И Франческо Баньяя мог первым в истории пройти внутрь отметки 1:30, пройдя круг по Misano World Circuit за 1:30.973. Однако Стюарды MotoGP аннулировали его рекордный выход, ибо пилот Pramac Racing наехал на зеленку в финальном секторе...
В этот момент произошло одновременно несколько перестановок. Джек Миллер сделал свой ход, пройдя на 2-ю позицию; но также Фабио Куартараро, наконец, смог собрать идеальный круг - прошел на 3-ю. И Маверик Виньялес завершил серию из трех быстрых кругов, улучшив свой результат до 1:31.077.
Сброс 1:30 означал, что 1:31.077 Виньялеса стало поул-позицией, а Баньяе записали предыдущий быстрый круг, который на этот раз означал лишь 4-ю позицию. Пекко будет стартовать в Гран-При Эмилии-Романьи со второй линии вместе с Брадом Биндером (KTM Factory Racing) и Валентино Росси (Monster Energy Yamaha MotoGP).
Второй скоростной вылет Такааки Накагами за час - сначала в FP4, за тем в Q2! И оба в Т15
Невезение (или слишком очевидный промах?) не позволило Такааки Накагами пробиться наверх в этой квалификации. Хотя японец прошел в Q2 с первой попытки, дважды за день он допустил одну и ту же ошибку: сначала, на FP4, а затем и в квалификации японец падал в 15-м повороте, выходят на трек на новой передней Hard-покрышке! Две ошибки под копирку в одном и том же месте: лоусайд на холодной резине. В FP4 его первый мотоцикл был заброшен за ограждения и сильно пострадал. На квалификацию Така вышел на запасном, отправив в гравий и его.
Андреа Довициозо и Джек Миллер, оба пробивались в Q2 через Q1, но совершенно по-разному провели решающую сессию. Если Миллер все время устанавливал быстрые круги, то Довициозо ни разу за всю сессию не поднялся выше ТОП-6. В итоге, он оказался на 3-й линии, 9-м.
Результаты квалификации Q2 Гран-При Эмилии-Романьи и Римини, MotoGP:
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.