МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
19 сентября 2018 в 11:06 | 24141
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: AragonGP - 8 побед на четверых или почему Motorland будет местом силы Дани Педросы

Дани Педроса завершает свою гоночную карьеру в MotoGP по окончании сезона 2018 года, но до финала в Валенсии остается еще несколько важных событий, одним из которых является Гран-При Арагона, где он был всегда чрезвычайно успешен.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 19 сентября 2018 - Дани Педроса, выступающий с 2006 года только за одну единственную команду - Repsol Honda, пять раз с 2010 года поднимался на подиум Motorland Aragon, который он, как и остальные каталонцы, считает второй домашней гонкой после Барселоны. Еще дважды Дани был в шаге от пьедестала. Но лишь раз за все время смог выиграть гонку - в 2012.

На этот раз, у Педросы совсем не та мотивация, что прежде. Но ему предстоит выступать перед лицом своего фан-клуба, который всегда максимально представлен только на двух этапах из календаря MotoGP - в Валенсии и Арагоне. И этот факт придает ему сил.

«Мне всегда нравилось в Арагоне, каждый раз я наслаждался атмосферой весь уикенд и прежде всего, потому что выступать приходится перед моим фан-клубом и большой толпой домашних фанатов, - говорит Дани Педроса. - Арагон совсем близко от Барселоны, все едут сюда болеть за меня. И я не могу их подвести. К тому же, мне очень нравится трасса. В прошлом я достиг здесь хороших результатов, побеждал, и было бы здорово взять еще одну победу под занавес карьеры».

На подиуме дебютного Гран-При Арагона - Педроса и два пилота Ducati
На подиуме дебютного Гран-При Арагона - Педроса и два пилота Ducati


В первом же Гран-При Арагона, в 2010 году Дани Педроса поднялся на подиум, став 2-м за неудержимым Кейси Стоунером, а Никки Хейден тогда замкнул тройку лидеров - это была одна из немногих гонок, где два пилота Ducati оказались вместе с представителем Repsol Honda. В следующем, 2011 году, ситуация повторилась - Стоунер, правда, уже выступавший за Repsol, взял победу, а Дани приехал 2-м, опередив Хорхе Лоренцо. В 2012, в отсутствие Стоунера из-за травмы, подиум сдвинулся на ступеньку вверх - Дани взял победу, а Лоренцо стал 2-м. 3-4 тогда финишировали пилоты Tech 3 Yamaha - Довициозо и Кратчлоу.

Гонку 2013 года Дани хотел бы забыть: из-за весьма агрессивной атаки нового партнера по команде, Марка Маркеса, произошел контакт между двумя RC213V, в результате которого был поврежден сигнальный кабель на мотоцикле Педросы - перестала работать система трекшн-контроля, и Дани, едва прикоснувшись к ручке газа, был отправлен в непродолжительный полет. Мотоцикл буквально выпрыгнул из-под пилота. К счастью, в той аварии Педроса не пострадал.

Дани Педроса хотел бы забыть гонку 2013 года, где он попал в конкретную переделку
Дани Педроса хотел бы забыть гонку 2013 года, где он попал в конкретную переделку


Гонка 2014 года перевернулась с ног на голову из-за начавшегося дождя. Напарники по Repsol Honda возглавляли заезд 1-2, но ни Маркес, ни Педроса не восприняли всерьез первые капли на асфальте. В итоге, через круг после этого оба грохнулись почти синхронно и, хотя быстро поднялись, завершили заезд на 13-14 позициях. Гонку выиграл Хорхе Лоренцо, который первым из всех метнулся на пит-лейн и переобул байк в дождевую нарезку.

В 2015 году Педроса вернулся на свою излюбленную 2-ю позицию в Арагоне, уступив в схватке Лоренцо, но обыграв Валентино Росси. Дани стал 6-м в 2016, но затем вновь вернулся на подиум: в прошлом сезоне напарники Repsol Honda - Маркес и Педроса заняли 1-2 места в гонке, где подиум снова дополнил Хорхе.

С 2010 года на Motorland состоялись 8 гонок. Испанцы оформили 6 из них, и все они сейчас продолжают выступать.

Эти трое делят между собой все 6 побед в Арагоне с 2012 года
Эти трое делят между собой все 6 побед в Арагоне с 2012 года


По статистике, Педроса является одним из четырех самых успешных пилотов MotoGP в Арагоне. Самый успешный в Королевском классе - это Лоренцо, который в следующем году придет именно на место Педросы в Repsol Honda: на счету у Лоренцо 7 подиумов в Арагоне, включая 2 победы - все призы взяты в MotoGP.

Маркес за свою карьеру выиграл четыре Гран-При Арагона (три в MotoGP и один в Moto2), еще в одной гонке став 2-м - итого, хотя больше побед, но только 5 подиумов.

Единственным иностранцем, выигрывавшим гонки в сердце Испании, был австралиец Кейси Стоунера, записавший на свой счет оставшиеся 2 победы из 8-ми.

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 сентября 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1893718
годовая
аудитория
164785
читателей
за месяц
9542
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message