МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    MotoGP: AragonGP - 8 побед на четверых или почему Motorland будет местом силы Дани Педросы

    1809
    19 сентября 2018
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 5758

        Дани Педроса завершает свою гоночную карьеру в MotoGP по окончании сезона 2018 года, но до финала в Валенсии остается еще несколько важных событий, одним из которых является Гран-При Арагона, где он был всегда чрезвычайно успешен.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 19 сентября 2018 - Дани Педроса, выступающий с 2006 года только за одну единственную команду - Repsol Honda, пять раз с 2010 года поднимался на подиум Motorland Aragon, который он, как и остальные каталонцы, считает второй домашней гонкой после Барселоны. Еще дважды Дани был в шаге от пьедестала. Но лишь раз за все время смог выиграть гонку - в 2012.

    На этот раз, у Педросы совсем не та мотивация, что прежде. Но ему предстоит выступать перед лицом своего фан-клуба, который всегда максимально представлен только на двух этапах из календаря MotoGP - в Валенсии и Арагоне. И этот факт придает ему сил.

    «Мне всегда нравилось в Арагоне, каждый раз я наслаждался атмосферой весь уикенд и прежде всего, потому что выступать приходится перед моим фан-клубом и большой толпой домашних фанатов, - говорит Дани Педроса. - Арагон совсем близко от Барселоны, все едут сюда болеть за меня. И я не могу их подвести. К тому же, мне очень нравится трасса. В прошлом я достиг здесь хороших результатов, побеждал, и было бы здорово взять еще одну победу под занавес карьеры».

    На подиуме дебютного Гран-При Арагона - Педроса и два пилота Ducati
    На подиуме дебютного Гран-При Арагона - Педроса и два пилота Ducati

    В первом же Гран-При Арагона, в 2010 году Дани Педроса поднялся на подиум, став 2-м за неудержимым Кейси Стоунером, а Никки Хейден тогда замкнул тройку лидеров - это была одна из немногих гонок, где два пилота Ducati оказались вместе с представителем Repsol Honda. В следующем, 2011 году, ситуация повторилась - Стоунер, правда, уже выступавший за Repsol, взял победу, а Дани приехал 2-м, опередив Хорхе Лоренцо. В 2012, в отсутствие Стоунера из-за травмы, подиум сдвинулся на ступеньку вверх - Дани взял победу, а Лоренцо стал 2-м. 3-4 тогда финишировали пилоты Tech 3 Yamaha - Довициозо и Кратчлоу.

    Гонку 2013 года Дани хотел бы забыть: из-за весьма агрессивной атаки нового партнера по команде, Марка Маркеса, произошел контакт между двумя RC213V, в результате которого был поврежден сигнальный кабель на мотоцикле Педросы - перестала работать система трекшн-контроля, и Дани, едва прикоснувшись к ручке газа, был отправлен в непродолжительный полет. Мотоцикл буквально выпрыгнул из-под пилота. К счастью, в той аварии Педроса не пострадал.

    Дани Педроса хотел бы забыть гонку 2013 года, где он попал в конкретную переделку
    Дани Педроса хотел бы забыть гонку 2013 года, где он попал в конкретную переделку

    Гонка 2014 года перевернулась с ног на голову из-за начавшегося дождя. Напарники по Repsol Honda возглавляли заезд 1-2, но ни Маркес, ни Педроса не восприняли всерьез первые капли на асфальте. В итоге, через круг после этого оба грохнулись почти синхронно и, хотя быстро поднялись, завершили заезд на 13-14 позициях. Гонку выиграл Хорхе Лоренцо, который первым из всех метнулся на пит-лейн и переобул байк в дождевую нарезку.

    В 2015 году Педроса вернулся на свою излюбленную 2-ю позицию в Арагоне, уступив в схватке Лоренцо, но обыграв Валентино Росси. Дани стал 6-м в 2016, но затем вновь вернулся на подиум: в прошлом сезоне напарники Repsol Honda - Маркес и Педроса заняли 1-2 места в гонке, где подиум снова дополнил Хорхе.

    С 2010 года на Motorland состоялись 8 гонок. Испанцы оформили 6 из них, и все они сейчас продолжают выступать.

    Эти трое делят между собой все 6 побед в Арагоне с 2012 года
    Эти трое делят между собой все 6 побед в Арагоне с 2012 года

    По статистике, Педроса является одним из четырех самых успешных пилотов MotoGP в Арагоне. Самый успешный в Королевском классе - это Лоренцо, который в следующем году придет именно на место Педросы в Repsol Honda: на счету у Лоренцо 7 подиумов в Арагоне, включая 2 победы - все призы взяты в MotoGP.

    Маркес за свою карьеру выиграл четыре Гран-При Арагона (три в MotoGP и один в Moto2), еще в одной гонке став 2-м - итого, хотя больше побед, но только 5 подиумов.

    Единственным иностранцем, выигрывавшим гонки в сердце Испании, был австралиец Кейси Стоунера, записавший на свой счет оставшиеся 2 победы из 8-ми.
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2018 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2018 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    МОТОГОНКИ.РУ


    1426366 за год
    85455 за месяц
    2392 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2018

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение