МОТОГОНКИ.РУ, 19 сентября 2011 - Росси и Хейден завершили гонку близко - по позициям, но не по абсолютному результату. Росси стартовал на новом мотоцикле из пит-лейна и сумел сделать практически невозможное: догнал пелетон, обошел шестерых соперников в борьбе за 9-ю позицию. Хейден стартовал с седьмой позиции и финишировал восьмым. Позицию он потерял из-за собственной ошибки, пытаясь обогнать Гектора Барберу в S-образной связке на спуске с холма. Точно так он атаковал Лоренцо в 2010, но тогда маневр принес кентукийцу подиум, на этот раз, он не попал в следующую траекторию и все же пропустил коллегу из Aspar Ducati. Что интересно, в начале заезда Хейден ехал гораздо быстрее Росси на своем GP11.1 с карбоновой рамой и двигателем, распечатанным еще на этапе в Мизано. Но затем Валентино ускорился. К 14-му кругу он практически настиг своего напарника - разница между ними в какой-то момент ставила 3.5 секунды! Ближе к финалу, Хейден снова ушел в отрыв, а Росси замедлился и попал под удар со стороны Кратчлоу и Аоямы, которых обошел так легко в середине заезда...
Тест, несомненно, удался на славу! Алюминиевое шасси обкатано и проверено всесторонне. Но однозначные выводы в команде сделать так и не смогли. Итог уикенда, ради которого завод полностью отказался от борьбы за чемпионат в пользу разработки мотоцикла 2012 года, подвел технический директор Ducati Factory MotoGP Вито Гуарески: "Никки и его команда работали без остановок над сбором данных о "старом" GP11.1, поскольку мы не могли обновить его байк, как в случае с Валентино. Для нас он [GP11.1] остается таким же новым, не изученным мотоциклом [как и GP11.2] с массой возможностей для доработки и улучшения".
Росси воздержался от пространных комментариев, отметив лишь, что "мы все еще находимся не там, где должны быть". В его компетенции поиск двух решений - для дня сегодняшнего и дня завтрашнего. Краткосрочные планы не внушают оптимизма, потому что "выводы делать слишком рано". Долгосрочные - "вселяют надежду".
"Я бы сказал, что мы все еще очень далеки от намеченных целей, и сегодня наш главный враг - время, которого все меньше. Мы продолжим работу по разработке мотоцикла в ходе гоночных уикендов", - подвел черту Валентино.
Фото: motofoto.ru