МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
19 сентября 2009 в 12:01 | 26944
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Росси и Суппо: 800 куб.см. - главная ошибка организаторов MotoGP

Споры о том, стоило ли чемпионату миру по MotoGP переходить на двигатели объемом 800 куб.см. в 2007 году не утихают и по сей день, спустя два года. К концу третьего сезона "800-кубовой эры" Больших Призов, главные игроки убеждены: это была грандиозная ошибка FIM и Dorna, повлекшая за собой массу негативных последствий.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 19 сентября 2009 - Валентино России - восьмикратный чемпион мира, шестикратный чемпион в Королевском классе, лидер сезона 2009 года. Ливио Суппо - руководитель заводской команды Marlboro Ducati, основного конкурента Fiat Yamaha с начала 2007 года. Оба этих влиятельных человека единодушно заявляют, что убеждены в ошибочности столь поспешного "снижения ставок" на двигатели.

"Литровый мотоцикл был груб и диковат в своем поведении, но моторы были превосходные, обладающие огромной мощностью, - объясняет свою позицию Росси, - "Восьмисотки" хуже, просто хуже. Практически, это тот же мотоцикл, только менее мощный. По началу, нас это сильно огорчало, сейчас мы сделали все для улучшения ситуации. Но, когда у нас в запасе была мощность 990-кубового двигателя, езда доставляла гораздо больше удовольствия."

Пятикратный чемпион мира Мик Дуэйн

"По мне, переход на литровые двигатели не многое изменил в чемпионате после "пятисоток": та же зрелищность, та же борьба. У нас были невероятные сражения в полном заносе, в поворотах, когда оба соперника скользили и пытались обогнать друг друга - не это ли публика хочет видеть в гонках? 990-кубовые машины дрифтовали на входе в повороты, на выходе из них. Гораздо больше на выходе. Это так здорово!"

"Я уверен, что переход на 800 куб.см. - самая большая ошибка, которую допустил чемпионат за последние 15 лет. Мы потеряли огромные возможности для зрелищных спектаклей на гоночных трассах, от части из-за того, что стало применяться много электроники. Производители пошли на поводу у организаторов - это по большей части их просчет. 990 куб.см. - гораздо лучше по-любому!"

Если мнение Валентино можно считать "гласом народа", то есть непосредственных участников гонок, пилотов MotoGP, то Ливио Суппо говорит за все заводские команды, вовлеченные в чемпионат.

Директор Marlboro Ducati Ливио Суппо"Мы слишком зацикливаемся на технических аспектах чемпионата, - говорит директор Marlboro Ducati, - Думаю, нам бы следовало прежде всего думать о создании хорошего шоу, нам есть чему поучиться у американцев. Посмотрите на NASCAR, одним из требований к машинам, является обязательное использование карбюраторных моторов. Это важное решение: технически, в гонках может принять участие любой сервис, обладающий собственной технической базой. Они могут привлечь огромное количество небольших спонсоров, не требуя серьезной технической поддержки. Это американский путь, а Европе всегда технологии были превыше всего... ну, Формула-1 - это же самолет на колесах!"

"В конце концов, зрителям плевать, какое гоночное топливо залито в наши баки - оно все равно не продается на заправках. Так же и с двигателями MotoGP. Не многие знают рабочие объемы формульных болидов, но все говорят о 800-кубовых моторах в чемпионате мира по Гран-При. Почему? На самом деле, всем все равно - это просто аспект эрудиции."

"Мы перешли с 1000 куб.см. на 800 в 2007 году. Это была катастрофа для многих. Объясню почему. Никто не хочет терять мощность и скорость. Ведь мы не можем ехать медленней, чем Superbike? Это важно, это - конкуренция между чемпионатами, борьба за зрителя и спонсоров. Началась гонка электронных вооружений. Но зрителям нужно было шоу. Вместо этого, мы ввели новые технические регламенты, еще больше ограничили возможности команд. В итоге, как я говорил ранее, лишь четверо пилотов во всем чемпионате могут бороться за подиум, остальные заведомо в проигрыше. Просто те четверо адаптировались к новым условиям. Стоунер - один из таких людей. И знаете что? Он вообще не использует электронику, которую мы ему дали. Его трекшн-контроль в его правой руке! Это правда. Вот почему Никки и другие пока не могут ехать также быстро - они используют электронику."

Лорис Капиросси дрифтует на Ducati Desmosedici GP5

"Переход на 800-кубовые двигатели - ошибка, которая повлекла за собой многие необратимые процессы. Чемпионат потерял Kawasaki, едва не лишился Suzuki. Почему? Мы тратим слишком много денег на development (разработку) новых технологий. Большая часть уходит именно на двигатели. Цель каждого завода - сократив рабочий объем, поднять мощность. Гораздо проще было ограничить мощность 1000-кубовых моторов - душилку поставить или электронику какую-нибудь нехитрую... Вместо этого, мы показали всему миру, что MotoGP - опаснейший вид спорта. Крэши могут произойти на торможении, при входе в поворот, при выходе из него. Когда в FIM заговорили об этом, все вылезло на поверхность. Раньше об этом никогда всерьез не задумывались - падения были, но это было частью игры. И вот, придумали, как всего этого избежать: мы уменьшим объем до 800 куб.см., а скорости упадут сами собой. Помогло ли это? Ничуть! Снизить риски поможет новейшая экипировка, вот это правда, но организаторы об этом говорят меньше всего. Посмотрите: Никки несколько раз с начала сезона круто прикладывался, но он цел и не получил никаких травм. Почему? Мы плотно работаем с Alpinestars, и они дают нам свой лучший экип: боты, защиту спины, локтей, колен, плечей - всего. Это то, что мы должны одевать каждый раз, садясь на байк, не важно какого объема у него двигатель. И это все стоит в сотни раз дешевле, чем мотоцикл, его двигатель и прочее."

Важные новости
 
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 сентября 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885520
годовая
аудитория
173317
читателей
за месяц
6311
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message