МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
19 сентября 2005 в 23:59 | 11516
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP, Росси и F1: больная тема обсуждается на пресс-конференции в Мотеги

Не далее, как в середине прошлой недели, Росс Браун, технический директор Ferrari F1, в беседе с репортерами обмолвился о том, что он "будет ждать Росси на тестах команды ежемесячно" в течение всего следующего сезона.

МОТОГОНКИ.РУ, 19 сентября 2005 - Ответ Брауна здорово повеселил Росси. Неудобный вопрос был повторно задан в пятницу на пресс-конференции в Мотеги, когда лучшие гонщики собрались вместе, Росси решил более не тянуть кота за хвост и подробно развеял все слухи, связанные с его переходом в Формулу-1.

"Да, когда я слушал интервью (с Брауном), я смеялся!" - сказал Росси, однозначно намекая на фразу технического директора, - "Возможно, это его личная точка зрения, что мы можем быстренько стать конкурентоспособными, но мы сейчас на самом начале далекого пути к этой позиции. Действительно, это просто невозможно: я буду гонять на Ferrari раз в месяц! ... да это просто невозможно из-за чистой нехватки времени!

Если я очень захочу попробовать себя в Формуле-1 (в следующем году), мне придется полностью остановить свою работу в MotoGP в конце этого сезона и сменить вид спорта. Но на следующий год я остаюсь здесь, остаюсь, чтобы побеждать. В этом виде спорта, для победы мне нужно отдавать все 100% себя - это не просто, побеждать... возможно, Ferrari надо будет еще переговорить со мной на эту тему!

И самое главное, это то, что я до сих пор не принял решение о своем будущем, так что мало ли как сложится, может быть я и вовсе никогда не буду участвовать в Формуле-1. Так что, если я и скажу "Да!", то мне никак не удастся поучастовать во многих из тестов, потому что в следующем году я на 100% с Yamaha. Моя цель - этот чемпионат."

А как насчет полного перехода в Ferrari F1 в 2008 году, после завершения сезона 2006 года и полностью проведенного в качестве тест-пилота сезона 2007 года?

"Я не знаю, возможно ли это, подготовиться за один год, или даже быстрее, или наоборот, потребуется больше времени.. Я думаю много о своем будущем, но серьезно, я не могу ответить, что это будет. Это обычная тактика, и она работала на меня в последнее время, я планирую свои действия на месяц-два вперед, но не на два года!" - ответил Росси.

Затем был задан вопрос, не планирует ли Росси сезон провести в гонках какого-нибудь "младшего" класса автогонок, перед отправкой в Высшую Лигу.

"Нет, потому что для меня гораздо важнее сразу включиться в Формульную жизнь и намотать как можно больше километров именно на Формульной машине. Все гонщики Формулы-1 ранее начинали с маленьких машин, например, с Формулы-3. Но все это лишь потому, что у них не было возможности начать сразу с Королевского класса. Но я - Валентино Росси, я выиграл шесть чемпионатов, и, возможно, у меня будет такая возможность. Это мое право, или нет? (смеется) Но в любом случае, передо мной не стоит вопрос: "Что я теперь буду делать? Ах, да, Формула-1!"

Затем репортеры вернулись к вопросу о "тестах раз в месяц", раз уж сам Росси не закрывает эту тему.

"Одно дело - четыре теста в следующем году, другое дело - двенадцать!" - сказал Валентино, - "Вот об этом мы и договаривались. Я буду участвовать В НЕКОТОРЫХ из тестов Ferrari в следующем году, и только после этого я решу, буду ли я участвовать в гонках Формулы-1. Я не знаю пока. У меня еще есть время подумать, и в Ferrari в курсе. Это интервью с Россом Брауном.. в нем было одно упущение, а именно - мое решение! Я люблю мотоциклы и в Ferrari это знают."

Важные новости
 
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
 
Все публикации за 19 сентября 2005
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message