МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Ducati возглавляет Кубок Производителей MotoGP - Даль′Инья восхищается Баньяей и Мартином

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
19 августа 2021 | 38836
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья отдал должное соперникам своих пилотов и отметил достижения Франческо Баньяи и новобранца Pramac Racing Хорхе Мартина на гонке за Большим Призом Австрии: Ducati уверенно борется за сохранение в своих руках Кубка Производителей, взятого в 2020 году.

МОТОГОНКИ.РУ, 19 августа 2021 - Гонка на Red Bull Ring прошла на 90% по практически сухому асфальту, и только на самых последних кругах дождь заставил гонщиков сменить мотоциклы - и это изменило весь заезд, перевернуло итоги с ног на голову, а победа досталась совершенно неожиданному претенденту.

Хорхе Мартин возглавил Гран-При Австрии
Хорхе Мартин возглавил Гран-При Австрии

Марк Маркес из Repsol Honda был основным конкурентом пилотов Ducati в сухой части гонки. Он проехал первые 25 кругов так, как обычно ехал в MotoGP до аварии в июле 2020 года - бескомпромиссно и целеустремленно. Атаки на ранних лидеров Гран-При Австрии - Пекко Баньяю и Хорхе Мартина были выверенными, и Маркесу удалось бы уйти в отрыв, если бы к их игре не подключился Фабио Куартараро на Yamaha. Но затем все изменилось, когда 3-й, а затем и 1-й сектор Red Bull Ring стал совсем мокрым - мешкать больше было нельзя, и лидеры гонки синхронно зарулили на пит-стоп. В этот момент Брад Биндер из KTM Factory Racing принял безумное решение по мнению Даль′Иньи - продолжать гонку по дождю на сликах! Однако, невероятное чувство мотоцикла позволило Биндеру добраться до финиша и стать победителем.

Пекко Баньяя продолжительное время удерживал лидерство в гонке
Пекко Баньяя продолжительное время удерживал лидерство в гонке

Даль′Инья назвал гонку «будоражащей сознание», а битву за победу - «жесточайшим сражением на острие бритвы».

«Наши соперники не давали шанса расслабиться и были по-настоящему сильны, - отметил Даль′Инья. - Ключевым моментом был именно эпизод с заменой мотоциклов, это решение было принято всеми лидерами гонки одновременно. И мы получили награду за верный выбор момента - всего несколько секунд, которые изменили ход всей игры. Это был сложнейший выбор, поскольку тем, кто остался на треке [на сликах] нечего было терять».


«Я приветствую протагониста гонки - Баньяю, которому удалось полностью раскрыть потенциал нашего байка, но также хочу выразить свое восхищение усилиями Мартина, который в очередной раз подчеркнул свои таланты и в награду взошел на подиум. И вот, благодаря этому, мы снова на вершине рейтинга производителей - еще один элемент полного удовлетворения для всей нашей команды».

Баньяя и Мартин - на подиуме Гран-При Австрии вместе с победителем Брадом Биндером из KTM
Баньяя и Мартин - на подиуме Гран-При Австрии вместе с победителем Брадом Биндером из KTM

Даль′Инья также отметил неудачу Миллера с выбором момента для смены мотоцикла, также как и падение Жоана Зарко, что привело к потери французом позиции в генеральной классификации MotoGP. Это послание может стать для Зарко и Миллера сигналом - срочно мобилизоваться: молодые наступают!

Положение в Кубке производителей MotoGP после Гран-При Австрии:


1. Ducati - 212 очков
2. Yamaha - 209
3. KTM - 152
4. Suzuki - 138
5. Honda - 104
6. Aprilia - 68

P.S. Политика Ducati Corse в отношении формирования команд очень проста: каждый молодой пилот получает годовой контракт, который затем могут продлить, либо нет - и тогда, на место этого пилота приходит другой такой же молодой и голодный. И сегодня это работает лучше, чем миллионные инвестиции в развитие и доработку Desmosedici.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 августа 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2021 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2021 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Гонка на МотоРанчо Валентино Росси 100 km Dei Campioni 2021
Миланский Мотосалон EICMA-2021
Официальные тесты IRTA MotoGP на Circuito de Jerez - ноябрь 2021
МОТОГОНКИ.РУ


1355738
годовая
аудитория
99258
читателей
за месяц
13278
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2021

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message