МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
19 августа 2021 в 11:29 | 48959
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Ducati возглавляет Кубок Производителей MotoGP - Даль′Инья восхищается Баньяей и Мартином

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья отдал должное соперникам своих пилотов и отметил достижения Франческо Баньяи и новобранца Pramac Racing Хорхе Мартина на гонке за Большим Призом Австрии: Ducati уверенно борется за сохранение в своих руках Кубка Производителей, взятого в 2020 году.

МОТОГОНКИ.РУ, 19 августа 2021 - Гонка на Red Bull Ring прошла на 90% по практически сухому асфальту, и только на самых последних кругах дождь заставил гонщиков сменить мотоциклы - и это изменило весь заезд, перевернуло итоги с ног на голову, а победа досталась совершенно неожиданному претенденту.

Хорхе Мартин возглавил Гран-При Австрии
Хорхе Мартин возглавил Гран-При Австрии

Марк Маркес из Repsol Honda был основным конкурентом пилотов Ducati в сухой части гонки. Он проехал первые 25 кругов так, как обычно ехал в MotoGP до аварии в июле 2020 года - бескомпромиссно и целеустремленно. Атаки на ранних лидеров Гран-При Австрии - Пекко Баньяю и Хорхе Мартина были выверенными, и Маркесу удалось бы уйти в отрыв, если бы к их игре не подключился Фабио Куартараро на Yamaha. Но затем все изменилось, когда 3-й, а затем и 1-й сектор Red Bull Ring стал совсем мокрым - мешкать больше было нельзя, и лидеры гонки синхронно зарулили на пит-стоп. В этот момент Брад Биндер из KTM Factory Racing принял безумное решение по мнению Даль′Иньи - продолжать гонку по дождю на сликах! Однако, невероятное чувство мотоцикла позволило Биндеру добраться до финиша и стать победителем.

Пекко Баньяя продолжительное время удерживал лидерство в гонке
Пекко Баньяя продолжительное время удерживал лидерство в гонке

Даль′Инья назвал гонку «будоражащей сознание», а битву за победу - «жесточайшим сражением на острие бритвы».

«Наши соперники не давали шанса расслабиться и были по-настоящему сильны, - отметил Даль′Инья. - Ключевым моментом был именно эпизод с заменой мотоциклов, это решение было принято всеми лидерами гонки одновременно. И мы получили награду за верный выбор момента - всего несколько секунд, которые изменили ход всей игры. Это был сложнейший выбор, поскольку тем, кто остался на треке [на сликах] нечего было терять».

«Я приветствую протагониста гонки - Баньяю, которому удалось полностью раскрыть потенциал нашего байка, но также хочу выразить свое восхищение усилиями Мартина, который в очередной раз подчеркнул свои таланты и в награду взошел на подиум. И вот, благодаря этому, мы снова на вершине рейтинга производителей - еще один элемент полного удовлетворения для всей нашей команды».

Баньяя и Мартин - на подиуме Гран-При Австрии вместе с победителем Брадом Биндером из KTM
Баньяя и Мартин - на подиуме Гран-При Австрии вместе с победителем Брадом Биндером из KTM

Даль′Инья также отметил неудачу Миллера с выбором момента для смены мотоцикла, также как и падение Жоана Зарко, что привело к потери французом позиции в генеральной классификации MotoGP. Это послание может стать для Зарко и Миллера сигналом - срочно мобилизоваться: молодые наступают!

Положение в Кубке производителей MotoGP после Гран-При Австрии:


1. Ducati - 212 очков
2. Yamaha - 209
3. KTM - 152
4. Suzuki - 138
5. Honda - 104
6. Aprilia - 68

P.S. Политика Ducati Corse в отношении формирования команд очень проста: каждый молодой пилот получает годовой контракт, который затем могут продлить, либо нет - и тогда, на место этого пилота приходит другой такой же молодой и голодный. И сегодня это работает лучше, чем миллионные инвестиции в развитие и доработку Desmosedici.

Важные новости
 
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 августа 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message