МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
19 августа 2016 в 22:46 | 10034
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Sky Racing Team VR46 - в Moto2 вместе с Франческо Баньяя

Проект, который Валентино Росси раскручивал под Романо Фенати - собственная команда в Moto2, а в будущем - и в MotoGP, теперь будет развиваться вокруг другого итальянского пилота: сегодня Sky Racing Team VR46 объявила о переходе в 600-кубовый класс с "Пеко" Баньяя.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 19 августа 2016 - Росси планировал вырастить Фенати - провести его через серию испытаний в Moto3, подвести к решающей линии в борьбе за титул чемпиона, а затем перевести итальянского таланта в Moto2, чтобы через 2-3 года попробовать топовый итальянский проект в MotoGP. Не получилось: слишком большое внимание и опека со стороны Валентино Росси избаловали Романо Фенати, а звездная болезнь испортила его к концу третьего сезона в VR46. Фенати был официально отстранен от гонок за регулярное нарушение дисциплины внутри команды, а затем и уволен, о чем Sky Racing объявила накануне Гран-При Чехии.

Все, что планировалось отдать Фенати, теперь получит Франческо Баньяя, занимающий 4-ю строчку в мировом чемпионате Moto3. Баньяя начал свою спортивную карьеру в CEV в 2010 году, а затем, по линии Monlau Competicion попал и в GP. В 2015 году он получил предложение от заводской команды Mahindra, ведомой Хорхе Мартинесом "Аспаром". Сезон 2015 года стал лучшим из четырех, в которых уже принял участие итальянский пилот: с начала года он взял победу в Ассене, а также еще три 3-х места (в Катаре, Хересе и Муджелло).

По иронии судьбы, когда-то сам Валентино Росси начинал карьеру в одной команде с Мартинесом, и бил Аспара на треке несколько раз, как соперника: тогда разница в возрасте между Росси и Аспаром составляла без малого 17 лет!

Пути Фенати и Баньяя пересекались много раз: вместе начинали в Sky Racing, вместе должны были перейти в Moto2
Пути Фенати и Баньяя пересекались много раз: вместе начинали в Sky Racing, вместе должны были перейти в Moto2


Пути Фенати и Баньяя так же пересекались неоднократно: они начинали работу вместе в Sky Racing, но затем Пеко перешел в испанский коллектив. На подиуме Фенати и Баньяя регулярно менялись призовыми позициями. Вместе они должны были перейти в следующий класс.

Менеджер Sky Racing Team VR46 Пабло Нието рассказал в Брно, какой стратегии развития будет придерживаться команда в ближайшем будущем: "Мы с большой гордостью анонсируем, что запускаем проект в Moto2 в 2017 году, и первым и наших пилотов в этой категории будет "Пеко" Баньяя, один из самых ярких талантов в Moto3. В то же время, мы сохраняем программу в начальном классе: представлять Sky Racing в следующем году будут два пилота на KTM. Мы планируем удвоить свои усилия в мировом чемпионате по Гран-При, окончательный состав команды Moto2 будет объявлен позднее", - сообщил испанец.

После внезапного разрыва отношений с Фенати, Sky Racing Team VR46 долго обсужала внутри команды планы на 2017 год, но решила не отклоняться от заранее избранного плана выпустить на старт два мотоцикла - двух пилотов. На самом деле, кандидатура Франческо Баньяя рассматривалась давно, и он не является заменой для Фенати (ее, замену еще предстоит найти): на сегодняшний день планировалась презентация состава команды, в которой Пеко и Романо должны были быть названы напарниками.

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 августа 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message