МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Данило Петруччи - заводской Ducati? Я должен его заслужить!

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
19 августа 2016 | 9006
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Для Данило Петруччи предыдущий этап MotoGP - Гран-При Австрии завершился не совсем так, как он планировал. Сейчас, когда Ducati Corse внимательно следит за всеми своими пилотами, любой промах может повлиять на будущее и на карьеру.

МОТОГОНКИ.РУ, 19 августа 2016 - В последнем повороте Петруччи неудачно атаковал Юджина Лаверти, после чего ирландец оказался на боку. Дирекция MotoGP признала итальянца виновным в инциденте, и теперь ему придется стартовать на 3 позиции ниже в Брно, где Данило рассчитывал показать все, на что способен.

"В Red Bull Ring для нас многое складывалось не так, как мы бы хотели, весь уикенд, - сказал Петруччи. - Наконец, все завершилось этой аварией и штрафом. Но мы заработали важные очки, так что не все пропало. Я сделал слишком много ошибок, и расплатился за них сполна. Знаете, такого, пожалуй, очень давно не было - чтобы столько ошибок в один день. Это снизило мой потенциал..."

Сейчас идет речь о том, что Pramac Racing продолжит работу в 2017 году в прежнем составе, то есть, вместе с Петруччи и Скоттом Реддингом. И один из этих гонщиков получит полную заводскую поддержку и Ducati Factory GP17, такой же, как у Довициозо и Лоренцо. Кто будет этим пилотом, пока не решено. Надежды Петруччи были именно на то, что он окажется в сверхкоротком списке избранных из одной фамилии.

"Я знаю, что завод готовит один GP17 в заводской комплектации для пилота одного из саттелитов, скорее всего, именно для Pramac. Думаю, сейчас наступает тот самый момент, когда каждый результат или каждая ошибка могут повлиять на выбор ответственных парней. Я хочу, чтобы они доверили заводской прототип в 2017 году именно мне. Но для этого придется сохранять предельную концентрацию".


Гран-При Австрии Скотт Реддинг провел гораздо сильнее Петруччи, но таких гонок с начала сезона больше не было: либо в квалификации, либо в гонке Данило оказывался впереди своего напарника. Внутрикомандная борьба усиливается.

"Некоторые из моих результатов в прошлые годы был посильнее, чем у Янноне. Думаю, это учтут при выборе. Но мне не следует расслабляться. Заводской прототип даст великолепный шанс получать апгрейды вместе с заводскими пилотами, рассчитывать на такие же двигатели и более частое обновление. Сейчас мы получаем моторы, которые уже были в использовании [заводскими пилотами], а затем восстановлены. Мы едем на секонд-хенде. Factory bike получает нулевый мотор, который никогда и никем не использовался, и это играет большую роль. Это разница в десятые доли секунды в каждом повороте, если говорить точнее".

Когда решится, кому Ducati выдаст заводской прототип?

"Думаю, это решится не позднее сентября. В следующем году у Ducati будет очень большой объем работ, поскольку завод будет нацелен на улучшение своей позиции и гарантированную борьбу за титул в 2018. Они будут делать шасси для Лоренцо, чтобы он готовился к схватке за титул. Мотоцикл должен получиться очень сбалансированным во всем. Думаю, такая цель на 2017 год: сделать байк для Хорхе, который сможет выигрывать гонку за гонкой. Может быть, это произойдет уже в 2017 - он будет биться за титул с первой же гонки, не знаю. Но в любом случае, заводу потребуется масса данных от Factory пилотов. Надеюсь, что мне предоставят такой шанс - поработать вместе с этими парнями".

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 августа 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2021 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2021 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Фотографии на конкурс МОТОСВОБОДА
MotoGP 2021 - Monster Energy Yamaha & YZR-M1
MotoGP 2021 - Pramac Racing & Ducati Desmosedici GP21
МОТОГОНКИ.РУ


1383131
годовая
аудитория
129516
читателей
за месяц
16509
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2021

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message