После Гран-При Чехии список пилотов, которым официальный саттелит Ducati в MotoGP, команда Pramac Racing сделала предложение на 2016 год, сократился до двух. Но хотят ли этого выбранные командой пилоты?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 19 августа 2015 - В Брно менеджер Pramac Франческо Гуидотти сделал формальное предложение лидеру чемпионата Moto3 Денни Кенту, оно содержит 2-годовой контракт и работу при поддержке Ducati в Королевском классе.
До уикенда шли переговоры с менеджером Скотта Реддинга, которого в MotoGP продвинула команда Marc VDS Racing. Менеджер Marc VDS также является и менеджером пилота, что может несколько влиять не решения последнего. Впрочем, Майкл Бартоломью заверил: "Я хорошо знаю Скотта, и что-то подсказывает мне, что он бы хотел завершить начатое дело с Marc VDS. С другой стороны, у меня, как его представителя, есть четкое понимание, что решение должно быть принято в пользу более интересного контракта для его карьеры".
Директор заводской команды Ducati Factory Паоло Чьабатти, который принимает участие во всех переговорах околозаводских команд, уверен, что в следующем году опыт, полученный Реддингом в 2015, не поможет ему - все пилоты, включая тех, кто придет сейчас из Moto2 или Moto3, начнут работу с новыми шинами Michelin "с чистого листа": "Денни Кент молод и имеет огромный потенциал. Скотт, с другой стороны, в этом году пока не проявил себя, у него был неудачный сезон. Но это не значит, что он растерял свой талант! Оба мне нравятся. Плюсы и минусы есть и того, и у другого. Но главное, что в следующем сезоне на Michelin оба начнут постигать MotoGP с чистого листа".
Денни Кент пока не выразил своего согласия на работу в Pramac, ибо сам он считает, что заслуживает большего. Как минимум, такого же предложения, как Джек Миллер получил в Брно в 2014 году: "3-летний контракт с Honda - это работа мечты, я бы подписал, не задумываясь. Мой план - переход в MotoGP напрямую, с хорошей командой и заводским байком. Но сейчас у меня есть несколько очень интересных предложение из Moto2", - сказал Кент после Гран-При Чехии.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.