MotoGP: Марк Маркес о Гран-При Чехии - "Что-то пошло не так"
Марк Маркес не смог продлить свою победоносную линию в 10 побед подряд, упустив подиум в Гран-При Чехии, 11-м этапе MotoGP, который состоялся в минувшее воскресенье в Брно. В понедельник, по завершении официальных тестов IRTA/Dorna, каталонец рассказал, почему ему не удалось пройти Валентино Росси.
МОТОГОНКИ.РУ, 19 августа 2014 - Сегодня достаточно странная ситуацию - мы впервые с начала года общаемся на брифинге, а не на пресс-конференции. Что послужило причиной? Почему не удалось взять подиум и победу здесь, в Брно?Марк Маркес: "Воскресенье стало - по разным причинам - тем самым днем, когда я не смог выиграть гонку, как и предупреждал, и вот этот день настал! Несмотря на то, что мы приблизились к идеальным настройкам еще в субботу, в воскресенье что-то пошло не так. Я ожидал, что день будет тяжелым, но Дани был везде быстрее меня. Я пытался преследовать его, но это оказалось невозможно. Затем мимо проехал и Валентино, я вновь попытался преследовать его и пройти, но он не дал мне такой возможности".
Это было странным для тебя - оказаться за спиной у соперников, которые еще вчера были достаточно далеко позади? Марк Маркес: "Никакой драмы, на самом деле, мы заработали важные очки в чемпионат, гонка мне понравилась. Брно всегда был для меня наиболее трудным треком в календаре: он не совсем подходит моему стилю, но теперь мы едем в Сильверстоун. Мне очень нравится Сильверстоун, в прошлом году получил огромное наслаждение от битвы с Хорхе и подиума, так что я постараюсь вновь оказаться там".
Тестовый день прошел, кажется, неплохо. Над чем вы работали? Марк Маркес: "Да, сегодня я снова абсолютно счастлив и доволен результатом, с самого начала дня мы были гораздо быстрее, чем в воскресенье. Мы попробовали новый сетап, отличный от того, что избрали на гонку, и это была разгадка: время круга удалось улучшить, местами, почти на секунду!"
Мотоцикл нового поколения, который вы пробовали в Брно до летних каникул вновь вернулся на трек? Не планируете ли вы запустить его в гонки до конца сезона, как было в прошлом году и до того? Марк Маркес: "Да, байк 2015 года мы опробовали сегодня во второй половине дня, он мне нравится, выглядит лучше, чем наш нышений, но еще далек от идеала во всех деталях. Я пока не знаю, сможем ли мы его использовать до конца сезона в Гран-При. С другой стороны, до сего момента все шло превосходно и с моделью 2014 года, так зачем что-то менять?
Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.