МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты

Знакомство пилотов MotoGP с Red Bull Ring прошло на ура: день первый

MotoGP
Лента новостей
»
19 июля 2016 | 8399
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Хотя тесты в преддверии дебютного Гран-При Австрии на полностью перестроенном автодроме в Шпильберге и носят "частный" характер, внимание к ним более чем на официальном уровне: освоение новой трассы из календаря MotoGP важно для всех, за небольшим исключением.

МОТОГОНКИ.РУ, 19 июля 2016 - Хотя первый из двух тестовых дней прошел в близких к идеальным погодных условиях, Repsol Honda не принимала в них участие, отдав работу на откуп официальным тест-пилотам HRC. Кроме того, Маркес уже гостил в Red Bull Ring дважды, включая недавние тесты, в которых приняли участие вместе с ним Педроса и Джек Миллер: тогда они "просто катались" по Red Bull Ring на серийных прототипах RC213V-S.

Все же, подавляющее большинство команд и призовых пилотов чемпионата все же вышли на трассу, где 14 августа им предстоит сразиться впервые.

Хавье Алонсо, Франко Унчини и представители Red Bull Ring осматривают трассу, где состоится 10-й этап MotoGP - Гран-При Австрии
Хавье Алонсо, Франко Унчини и представители Red Bull Ring осматривают трассу, где состоится 10-й этап MotoGP - Гран-При Австрии


На австрийский трек прибыли из Германии не только участники, но и топ-менеджеры MotoGP. Вместе с Франко Унчини, ответственным за безопасность гоночных трасс, генеральный директор чемпионата мира Хавье Алонсо и представители автодрома изучили особенности Red Bull Ring и выслушали комментарии пилотов. К слову, Кейси Стоунер утром нашел зоны вылета, особенно, во втором повороте "недостаточными".

Довициозо продолжил работу с новым шасси Ducati GP16 и установил планку на отметке 1:23.764
Довициозо продолжил работу с новым шасси Ducati GP16 и установил планку на отметке 1:23.764


Заводская команда Ducati получила в Sachsenring новую раму, Андреа Довициозо использовал ее в гонке, что помогло ему взойти на подиум. Янноне участвовал в Гран-При Германии на старом GP16, а теперь получил шанс обкатать новое шасси. Кейси Стоунер присоединился к Ducati Factory на борту GP16 точно в такой же конфигурации, чтобы помочь инженерам собрать больше данных. Скотт Реддинг из Octo Pramac Yakhnich присоединился к своим заводским коллегам в TOP-3, подвинув назад Кейси Стоунера под занавес сессии, так что Ducati заняли первые четыре строчки, подняв планку до 1:23.764. Янноне, Реддинг и Стоунер свои лучшие круги прошли за 1:24.347, .461 и .502.

Пятое время дня у Маверика Виньялеса на Suzuki GSX-RR - 1:24.595, а за ним гурьбой еще тройка дукатистов - Барбера, Лаверти и Петруччи.


Джек Миллер и Кэл Кратчлоу завершили тестовый день на 13-14 позициях
Джек Миллер и Кэл Кратчлоу завершили тестовый день на 13-14 позициях


Очень важно: единственный пилот из присутствующих в паддоке, кто реально выступал когда-либо на Red Bull Ring - это Джек Миллер! Удивительно, но благодаря участию в IDM GP125, он попал на уже перестроенную трассу в 2011 году и выступал там в гонке. Правда, 2-тактный прототип со 125-кубовым двигателем совсем другая история, нежели прототип MotoGP с 1000-кубовыми двигателем!

После Гран-При Германии и Валентино Росси, и Хорхе Лоренцо требуется перезарядка батарей, а тут - работы подкинули на два дня!
После Гран-При Германии и Валентино Росси, и Хорхе Лоренцо требуется перезарядка батарей, а тут - работы подкинули на два дня!


Пилоты Movistar Yamaha MotoGP использовали возможность найти базовые настройки и познакомиться с автодромом, где пройдет следующий этап MotoGP. Валентино Росси и Хорхе Лоренцо завершили первый день на 9-й и 11-й позициях соответственно.

Том Люти познакомился с KTM RC16 в Red Bull Ring
Том Люти познакомился с KTM RC16 в Red Bull Ring


Том Люти, впервые оседлавший в этот вторник прототип KTM RC16, замкнул список из 18 пилотов MotoGP с временем 1:26.405. Стоит отметить, что Мика Каллио, который участвует в тестах KTM с начала года, показал не такой уж значительно лучший темп: партнеров по тестам RC16 разделили 0.4 секунды.

На тестах в Red Bull Ring Баутиста опробовал принципиально новый обтекатель Aprilia RS-GP
На тестах в Red Bull Ring Баутиста опробовал принципиально новый обтекатель Aprilia RS-GP


Aprilia Racing работала на треке без датчиков хронометража. Альваро Баутиста опробовал принципиально новый обтекатель RS-GP, с огромными крылышками и дополнительными дефлекторами во фронтальной части. Вновь в седле прототипа Aprilia оказался Сэм Лоус. Хотя уикенд Moto2 в Саксонии обернулся для него полным провалом, на прототипе MotoGP он чувствовал себя гораздо лучше. Вместе с британцем на треке работал официальный тест-пилот завода Майк Ди Меглио.

Неофициальный протокол первого дня тестов MotoGP в Red Bull Ring

1  4  Andrea Dovizioso  Ducati  1:23.764    
2  29  Andrea Iannone  Ducati  1:24.347  0.583  0.583
3  45  Scott Redding  Ducati  1:24.461  0.697  0.114
4  27  Casey Stoner  Ducati  1:24.502  0.738  0.041
5  25  Maverick Vinales  Suzuki  1:24.595  0.831  0.093
6  8  Hector Barbera  Ducati  1:24.649  0.885  0.054
7  50  Eugene Laverty  Ducati  1:24.751  0.987  0.102
8  9  Danilo Petrucci  Ducati  1:24.992  1.228  0.241
9  46  Valentino Rossi  Yamaha  1:25.054  1.290  0.062
10  68  Yonni Hernandez  Ducati  1:25.171  1.407  0.117
11  99  Jorge Lorenzo  Yamaha  1:25.175  1.411  0.004
12  41  Aleix Espargaro  Suzuki  1:25.223  1.459  0.048
13  43  Jack Miller  Honda  1:25.345  1.581  0.122
14  35  Cal Crutchlow  Honda  1:25.438  1.674  0.093
15  76  Loris Baz  Ducati  1:25.994  2.230  0.556
16  36  Mika Kallio  KTM  1:26.056  2.292  0.062
17  53  Tito Rabat  Honda  1:26.195  2.431  0.139
18  12  Tom Luthi  KTM  1:26.405  2.641  0.210

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 июля 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2022 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2022 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1169584
годовая
аудитория
129932
читателей
за месяц
10006
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2022

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message