МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP, Bridgestone: полностью асимметричные комплекты?

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
19 июля 2013 | 6716
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
MotoGP, Bridgestone Motorsport на пути из Германии в Соединенные Штаты: может изучить возможность поставки полностью асимметричных комплектов покрышек для таких трасс, как Sachsenring, но Laguna Seca является для японцев "легким треком".
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 19 июля 2013 - После уикенда MotoGP в Германии на японских шинников посыпалась новая критика. При относительно низких температурах на Саксонском кольце в одном только повороте "Waterfall" (11-й) произошло 5-6 скоростных падений. На автодроме Sachsenring 14 поворотов, из которых правых только 3. Как раз 11-й и 1-й повороты относятся к этому числу, и большинство падений произошло именно там. Все падения, словно под копирку - либо хай-сайд из-за срыва колеса на перекладке, либо внезапный лоу-сайд. Выводы просты: правая часть передней покрышки оставалась холодной даже после одного-двух кругов, следовал срыв. В 11-м повороте вообще сборище "сложностей": высшая точка трека, изменение направления, разгрузка подвески.

Сейчас для Саксонии шинники делают "особые" задние баллоны, но инженеры команд обратились к Bridgestone с просьбой предоставить командам полностью асимметричные покрышки. Пока менеджер спортивного департамента Bridgestone Синдзи Аоки скептически относится к теме разработки таких шин, но не исключает возможность их создания.

"Мы можем исследовать возможность разработки такой покрышки, - сказал он, - Но есть много других факторов, которые нужно учитывать. Особенно важны для безопасности вождения такие факторы, как хороший отклик от front-end‘а и чувство пилота. Резина с разной степенью жесткости с левой и правой сторон на передней шине может ухудшить восприятие и привести к дисбалансу..."

Решение, но не лучшее, считает Аоки. Он также уверен, что в Sachsenring это вообще не поможет: "Дизайн трека подразумевает, что пилоты должны быть настороже в правосторонних поворотах, особый компаунд им вряд ли поможет избежать инцидента, если совершена ошибка".

В это воскресенье чемпионат MotoGP отправился в Калифорнию, на Laguna Seca, где есть пара интересных поворотов, включая знаменитый "Штопор" - быструю S-образную связку на спуске с холма, где подвеска разгружается и велик риск падения. Правда, серьезных падений в "Штопоре" давно не было!

Mazda Raceway Laguna Seca чем-то напоминает Sachsenring: там тоже 7 левых поворотов и только 4 правых, как "Штопор". Вот почему и в Калифорнию Bridgestone везет "особые" шины с более жестким левым бортом, чтобы покрышки могли выдержать большую нагрузку. Но совершенно иная ситуация с дизайном остальных поворотов, скорости здесь не слишком высокие. Ну, а поскольку температуры на треке в это время года всегда достаточно высокие...

"Laguna Seca - трасса с относительно низкой средней скоростью круга, так что с точки зрения покрышек, не слишком требовательная, - говорит Аоки, - Главная особенность Лагуны в ее расположении: рядом с морем, на холмах - перепад температур по утрам может быть большим. В Лагуне третий и четвертый повороты - правые, в них очень важно сохранять температурный баланс для достижения хорошего времени круга. Как и Sachsenring, этот трек закручен против часовой стрелки, что делает его особенным, но не экстремальным".

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 июля 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020
МОТОГОНКИ.РУ


1099870
годовая
аудитория
79622
читателей
за месяц
9791
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message