Падение, проезд через пит-лейн, три смены мотоцикла и 0 очков в результате... Минувший Гран-при Франции явно оставит свой след в памяти Доктора и его фанатов. И всё это – накануне домашней гонки в Италии, куда при других раскладах Валентино мог бы приехать во главе личного зачёта и побороться за 100-ю победу в карьере. Но увы: не без труда завоёванное на прошедшем этапе лидерство в Чемпионате мира вновь ускользает из рук итальянца к конкурентам, которые в этом сезоне уже не раз показали свою силу и опасность. Возвращаясь в памяти к событиям прошедшего уик-энда, пилот Fiat Yamaha отмечает:
МОТОГОНКИ.РУ, 19 мая 2009 - «С самого начала я почувствовал, что мотоцикл ведёт себя как-то не так – поэтому не смог взять хороший старт. К четвёртому кругу я уже явно видел, что мне трудно выйти на мой обычный уровень скорости. Раньше стратегия раннего пит-стопа у меня всегда срабатывала, поэтому в этот раз я не раздумывал, а сразу же заехал в боксы на смену резины. Но хотя я и пытался как следует прогреть свежие шины, всё равно упал когда наехал на влажное пятно на трассе. Наверное, стоило придержать темп ещё немного...
…Мне повезло, что я смог вернуться в боксы и взять второй мотоцикл, хотя он и был на дождевой резине. Чуть позже я смог ещё раз заехать в гараж на смену, но на выезде ограничитель скорости не сработал и я нарушил допустимый на пит-лейне лимит. Пришлось заезжать туда ещё раз уже в виде наказания. Но к тому моменту что-то изменить в гонке я уже не мог, так что большой роли это не сыграло...
…В этот уик-энд у нас были кое-какие проблемы с мотоциклом, так что в гонке я рассчитывал просто удержаться в группе лидеров, чтобы заработать очки. Но не получилось. Зато теперь в Муджелло на моей домашней гонке у меня появится дополнительный стимул проявить себя».
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.