MotoGP: Прорыв Педросы на подиум удивил его самого
Третий подиум подряд – именно то, что нужно сейчас пилоту Repsol на пути к полному восстановлению после межсезонных травм. Доказав всем окружающим и в первую очередь себе, что его рано списывать со счетов в этом сезоне, Дани окончательно утвердился в группе лидеров и сейчас вновь является полноценным участником розыгрыша чемпионской короны этого года. Да, побед на его долю в 2009-м фортуна пока не отмерила – но ведь всё только начинается.
МОТОГОНКИ.РУ, 19 мая 2009 - Одним из главных моментов этого уик-энда для Педросы стало противостояние с напарником по команде Андреа Довициозо. Итальянец, которого из-за неоднозначного для Дани начала сезона многие поторопились уже записать в новые фавориты заводской Honda, действительно довольно лихо начал заезд, вовремя сменив резину и обойдя своего более именитого коллегу. Тем не менее, в конце гонки Педроса явно доказал своё превосходство, на последнем круге буквально выстрелив из-за спины итальянца. Здесь в полной мере проявляется не только умение быстро ездить, но и способность правильно выстроить тактику заезда, ну и конечно же опыт и психологическая устойчивость. И в этом плане испанский гонщик конечно же даст 100 очков вперёд многим своим собратьями по цеху. Хотя сам он признаёт, что возможно разумнее было бы ещё немного пересидеть на дождевой резине и смениться попозже – картина летящего перед ним в гравий Валентино Росси подействовала отрезвляюще и, по собственным словам, большую часть заезда он ехал очень осторожно.
«Я очень удивлён этому подиуму, - признаётся испанец. – Особенно учитывая то, как неважно я стартовал. К тому же, я довольно рано заехал в боксы на смену. Когда я вернулся на трассу, там было ещё полно влажных участков. Росси упал прямо передо мной, и это заставило меня вести себя очень осторожно. Может быть даже слишком – если посчитать, сколько времени я потерял на этом в середине гонки. К счастью, под конец я нашёл в себе силы выйти на нормальный темп и всё-таки смог в конце пройти Довициозо».
Те, кому удалось посмотреть живую трансляцию воскресного этапа, наверняка помнят менеджера Дани Альберто Пуча, который на одном из последних кругов самолично высунувшись на трассу с пит-бордом в руках (довольно редкое зрелище) подавал Педросе знаки, будто напоминая «Не забывай, этот сезон для тебя решит всё!» Может быть именно это придало испанцу сил для финального марш-броска. Подготовил Дмитрий Тищенко
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.