MotoGP: Джон Хопкинс "Такое может случиться с каждым..."
Для команды Kawasaki прошедшая гонка стала, пожалуй, самой неудачной в сезоне. Фаворит «Зелёных» Джон Хопкинс после хорошего старта и многообещающего темпа гонки сходит из-за досадного обрыва цепи на его Ninja ZX-RR. А его напарник Энтони Уэст финиширует лишь 14-м. И всё это тогда, когда спасительные очки как воздух нужны команде для того, чтобы не потерять надежду на достойное выступление в сезоне 2008.
МОТОГОНКИ.РУ, 19 мая 2008 - Энтони Уэст:
«Я разочарован до глубины души! Весь уик-энд мы боролись над стабилизацией заднего колеса... да что там уик-энд, мы с самого начала сезона с этим мучаемся! И вроде бы добились каких-то успехов – но только я стартовал, как понял, что всё опять по-прежнему, а значит ничего хорошего мне в этот раз опять не светит. Стоило чуть-чуть довернуть ручку газа, как зад уже начинало водить. Хотел бы я знать, в конце концов, как от этого избавиться – не дело, если в будущих гонках я опять окажусь в таком же положении».
Джон Хопкинс:
«После тестов и квалификации я был уверен, что в этот раз нам должно повезти. И, что самое обидное - у меня действительно были все шансы занять хорошую позицию, не случись со мной беды. Я хорошо стартовал и старался выгодно использовать торможение, так как при ускорении на прямых многие посильнее меня будут. Например, с Лоренцо так и получилось: я его столько времени держал позади себя, а в конце концов он просто выстрелил на прямой, тут уж я ничего не мог поделать. Надо бы нам с командой поработать в этом направлении. Ну а про цепь... что могу сказать - не повезло, такое ведь с каждым может случиться».
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.