Никки Хейден: «Это тяжелая, но хорошая трасса. У меня здесь были не очень хорошие результаты, но ехал я всегда хорошо. Я люблю гонки, поэтому чем их больше, тем лучше. Думаю, в Катаре я смотрелся сильнее, чем в Шанхае, с точки зрения шансов на победу. Второе место – это хорошо, но для меня никогда не достаточно
МОТОГОНКИ.РУ, 19 мая 2006 - Все три последние гонки проходили на больших, длинных трассах. Здесь нет ничего необычного, и похоже, что погода также последовала сюда за нами. Сейчас я в любом случае не особо думаю об очках, еще слишком рано».
Дени Педроса: «Честно говоря, мне не нравится эта трасса. Тем не менее, раньше у меня здесь были хорошие результаты. Каждую пятницу я должен изучать трассы на байке MotoGP, а здесь мне нужно, кроме того, изучить новый первый поворот и шикану. Я не ожидал, что выиграю в Шанхае, но конечно, я хочу побеждать все время. До гонки в Барселоне еще долго, до того времени мне нужно еще два хороших результата».
Колин Эдвардс: «По каким-то причинам на этой трассе у меня хорошо получается, несмотря на то, что я не очень люблю ее. Новые шасси уже прибыли, но я не буду их использовать. Попробуйте спросить моего напарника. Байк не так и плох, я знаю, что мы постоянно говорим о проблемах, но это хороший байк. У нас есть несколько затруднений, и можно сказать, что команда находится под давлением, но мы очень много работаем».
Джон Хопкинс: «Я попробовал все, что мог, чтобы удержаться за Колином. В конце я ждал, что он совершит ошибку, но он провел гонку безупречно. По крайней мере теперь я обрел уверенность в том, что могу находиться в числе лидеров. Пока у нас не будет нового мотора, думаю, он должен появиться в Мюджелло. Ле-Ман намного уже, чем предшествующие трассы. Здесь очень много поздних торможений и других вещей, которые больше подходят моему стилю. После результата в Шанхае у меня гора с плеч свалилась, поэтому я чувствую большую уверенность».
Ренди де Пунье: «Я не очень доволен своими четырьмя первыми гонками в MotoGP. В первых двух у меня была травма руки. Но мне здесь нравится, и я надеюсь хорошо выступить. В прошлом году у меня была потрясающая гонка с Дени, когда он опередил меня в конце последнего круга. В этом году невозможно повторить что-то подобное, но конечно, я сделаю все, на что способен».
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.