Плавный и быстрый Autodromo Termas de Rio Hondo дает шанс быстрым и собранным пилотам реализовать свой потенциал! Уже вторая гонка подряд, начиная с Moto3, а теперь и в Moto2 прошла под диктовку одного явного лидера.
МОТОГОНКИ.РУ, 19 апреля 2015 - Жоан Зарко принес команде Ajo Motorsport дебютную победу в классе Moto2, стартовав в AregntinaGP с поул-позиции.
Зарко вышел в лидеры сразу. Большая группа пилотов его преследовала, включая Тито Рабата, но Жоан смог от них уехать. Все внимание после этого переключилось на Сэма Лоуса, который после серии неудачных входов в повороты и касаний с соперниками переместился на 6-ю позицию, а затем, круг за кругом, вернулся на 2-ю. На хвост ему сел новобранец Moto2 Алекс Ринс.
Зарко контролировал гонку до последней секунды, стараясь не подпускать близко преследователей. За 3 круга до финиша Ринс предпринял первую уверенную попытку обгона британского чемпиона World Supersport. Испанец пролез по внутренней траектории очень легко и безопасно, после чего стал уходить от Сэма, который начал терять темп. Неожиданно возникла угроза потерять подиум: сзади накатил Мика Каллио, но финну не хватило времени, чтобы догнать Лоуса на последнем круге.
"Держак пропал на последних кругах, значительно ухудшился, а я лишь пытался доехать до финиша. Думал, что смогу сделать что-то на последнем круге, но Алекс просто уехал от меня", - сказал Сэм Лоус после финиша.
Зарко пересек финишную линию с уверенным запасом в 3 секунды. Ринс смог оторваться от Лоуса на полторы секунды за два последних круга.
"В гонке я чувствовал себя очень комфортно. На последнем круге я увидел, как Сэм допустил одну небольшую ошибку, и тут же открыл газ", коротко прокомментировал свой маневр Ринс.
После этой победы Жоан Зарко вышел в лидеры чемпионата мира Moto2, отодвинув на вторую позицию Ринса (между ними теперь 4 очка). Лоус остался на третьей.
"Я вышел в лидеры чемпионата - как я могу себя чувствовать? Просто замечательно! Мой первый поул и моя первая победа в Moto2 - все в этот уикенд! Спасибо моей команде за это", - сказал Зарко, который завершил гонку, исполнив великолепное сальто с покрышек перед собравшейся аргентинской публикой.
Тито Рабат, вновь совершил нежданную прогулку в траву на начальной стадии гонки, когда пытался навязать борьбу Зарко за первую позицию. Ему это не удалось. Зарко достаточно жестко закрыл перед ним калитку в правом повороте. На этот раз он удержался и продолжил заезд на 29-й позиции. На финиш действующий чемпион Moto2 приехал 12-м.
После финиша Тито выразил свое неудовольствие французскому пилоту, а Дирекция взяла инцидент на рассмотрение. Но результаты гонки были подтверждены, а значит, никаких санкций в отношении фактического победителя предпринято не будет.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.