MotoGP: в Repsol Honda поддержали слова Алеша Эспаргаро о критическом несоответствии резины
Старая конструкция покрышек Michelin модели 2018 года, которую официальный шинник привез на Гран-При Индонезии в Мандалику - это «настоящая катастрофа», отметили после квалификации пилоты заводской команды Repsol Honda.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 19 марта 2022 - Марк Маркес не смог пробиться в Q2. На FP3 из-за дождя никто не улучшил своей позиции в ТОП-10, а на Q1 температура асфальта достигла +65 градусов, так что некоторые покрышки просто перестали держать - гонщики сыпались направо и налево. Маркес грохнулся дважды в разных поворотах, но в одной и той же ситуации - срыв переднего колеса на входе в левый вираж:
Пол Эспаргаро также, как и напарник, оказался далеко за пределами конкурентоспособных позиций на решетке - 16-м. Он трижды поймал жутчайшие расколбасы, в основном, из-за неконтролируемого срыва заднего колеса. Но в отличие от Марка, удержал байк от падения.
«Мы просто постараемся пережить этот уикенд, доехать до финиша в какой-нибудь более-менее хорошей позиции, - сказал Марк Маркес, плохо скрывая свое разочарование. - Мы ожидали, что будет много проблем, но не настолько много. В конечном счете, мы должны были попробовать что-то на Q1. Для этого мне надо было перешагнуть предел возможностей, и я сделал это - и упал. Пересел на запасной байк, на новый набор покрышек - и упал снова. Больше добавить нечего. Это, конечно, сплошное недоразумение, потому что задние покрышки скользят безбожно. Но эта ситуация для всех одинакова, и кто адаптируется, тот молодец. Мы пока не смогли!»
Было видно, насколько его брат, Пол Эспаргаро злился и метал молнии после абсолютно проигранной квалификации: «Это была жесть. Я супер разочарован тем, как складываются дела сегодня. Знаете, мы прибыли в Мандалику с потрясающим базовым сетапом, который подобрали на тестах в феврале. Но Michelin разом перечеркнул все наработки, изменив шинную карту. Мы столкнулись с ситуацией, когда наш современный байк поставили на старые покрышки! Они вообще несовместимы, и я переживаю за Honda, потому что мы достигли огромного прогресса вместе за эту зиму, чтобы быть быстрее. В Сепанге мы отработали прекрасно. И здесь мы были быстрыми - быстрейшими. В Катаре мы боролись за победу. В Катаре у нас были нормальные современные шины. Но здесь нам дали... мы настраивали байк, потратили много часов, миллиметр за миллиметром подгоняя сетап под тот набор шин, с которым мы рассчитывали работать в 2022. Но когда настал этот уикенд, они щелкнули пальцами и -- всё, абсолютно всё переменилось в момент. Мы, конечно, еще попробуем сделать что-то с базой на warm-up′е, но... предстоит очень тяжелая гонка, в которой нам бы до финиша доехать».
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.