MotoGP: Фабио Куартараро назвал ключ к успеху в гонке за Гран-При Индонезии
То, чего не было у остальных, с первой же тренировки было у Yamaha и, в частности, у Фабио Куартараро. Эта немаловажная деталь может принести Фабио первую победу в воскресной гонке за Большим Призом Индонезии. Что же это за "деталь"?
МОТОГОНКИ.РУ, 19 марта 2022 - Куартараро стартует с поул-позиции в Гран-При Индонезии. Это будет первая гонка MotoGP в этой стране после 25-летнего перерыва и пройдет она на новеньком автодроме на острове Ломбок, Mandalika International Street Circuit, с которым уже связана пара скандалов: на тестах IRTA в феврале выяснилось, что трасса вообще не готова к гонкам MotoGP! Срочно пришлось перекладывать асфальт, но успели заменить только 1.6 из 4.2 км... работы завершили 10 марта.
Еще вчера Куартараро сказал, что он почувствовал себя очень уверенно в седле Yamaha YZR-M1, чего не было ни на тестах IRTA, ни в Катаре, на первой гонке. На тестах он был быстрым, но пребывал в расстроенных чувствах, поскольку считал, что Yamaha едет на пределе своих возможностей. Однако с февраля мотоцикл Куартараро никак не изменился! Изменилось что-то в голове у самого пилота, плюс, совпали некоторые особенности нового асфальта, погоды и... конкретного набора покрышек, который компания Michelin привезла в Индонезию.
«Начиная с FP2 я чувствовал себя очень хорошо ... Когда мы установили назад Soft, на FP4 я проехал 14-15 кругов подряд в очень хорошем темпе, вернулся и был абсолютно доволен тем, как работает байк. У нас есть фантастический темп для гонки! Для меня было очень важно увидеть, насколько стабильно будут работать покрышки на длинном заезде, а тут - 15 кругов превосходный темп! Я ожидал, что сброс резины будет более сильный и он начнется раньше...» - сказал Куартараро на пресс-конференции после квалификации в Мандалике.
Соперники Куартараро уточнили, что сейчас на новом автодроме успели накатать траектории только в рамках 1-1.5 метров от идеальной. То есть, для обгона будет не очень много мест. Жоан Зарко, который будет стартовать с первой линии вместе с Yamaha, сказал, что «есть только 1-2 траектории», и очень «важно зацепиться за Фабио и ждать подходящего момента для атаки». То есть перспектив для атаки на француза соперники видят немного...
Куартараро объяснил, почему складывается такая уникальная ситуация: «Думаю, что самой важной фишкой завтра будет обеспечение хорошего держака именно на заднем колесе. Это то, что нам надо: когда у Yamaha есть хороший держак сзади, когда колесо не проскальзывает, мы можем ехать очень быстро. А здесь держак у нас есть, и это сыграет роль в гонке. Мы можем быть сверхбыстрыми и не страдать от расхода резины».
В субботу из-за неподконтрольного скольжения с переднего и заднего колес вылетели многие, включая Марка Маркеса и Алеша Эспаргаро, но также и Жоана Мира, Луку Марини и других. То есть нехватка держака есть у Honda, Aprilia, Ducati и Suzuki. Но пилоты Yamaha откатали день без "приключений".
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.