MotoGP: Сверхмягкие шины - козырь Алеша Эспаргаро в Катаре
Дани Педроса из заводской команды Repsol Honda MotoGP уверен, что некоторые пилоты Open-класса, например, Алеш Эспаргаро, могут получить значительное преимущество на Гран-При Катара и не только.
МОТОГОНКИ.РУ, 19 марта 2014 - Гораздо более мягкий состав резины Bridgestone с зеленой полоской гарантирует пилотам Open-класса лучшие времена круга, если они будут пилотировать аккуратно. Как минимум, в квалификации. О том, как сложится гонка Гран-При Катара, мы сможем узнать только по завершении Гран-При Катара, потому что на полной дистанции и в условиях, в которых состоится главный заезд вечера, никто не тестировал эти шины и не сравнивал их с "заводскими" асимметиками.
В Катаре Эспаргаро получит сверхмягкие покрышки, которые ускорят его мотоцикл, представляющий из себя (де-факто) Yamaha YZR-M1 с новым пластиком. Алеш на тестах в Сепанге (даже в сравнении с заводскими прототипами) показывал результаты в TOP-3, а на финальных испытаниях с Open-командами и саттелитами возглавил табель. Так что Эспаргаро-старший - один из реальных претендентов на подиум.
"Получив шины с зеленой полосой, парни из Open, определенно, будут иметь что-то сверх того, что есть у нас. Хотя проехать один быстрый круг на квалификации, облегчив топливный бак до предела - не проблема для нас, - сказал Дани Педроса. - Мягкие шины оказывают очень сильное воздействие на результаты, если температура асфальта относительно низкая. Квалификация и гонка могут отличаться значительно, но всегда лучше стартовать с первой линии, чем со второй и дальше, а затем пытаться вернуть себе позицию. Вполне возможно, что на первых кругах эти парни смогут получить преимущество".
Главное преимущество мягкой резины в том, что она быстро прогревается, хотя и имеет меньшую износостойкость. Bridgestone разработала эти шины для мотоциклов Open-класса, которые должны обеспечивать меньшую мощность и меньший крутящий момент на заднем колесе, чем Factory. Для пилотов команды NGM Forward Racing Yamaha, мотоциклы которых движет вперед такой же мотор, как у YZR-M1, это может стать проблемой в конце заезда.
Аналогичные сомнения есть в отношении пилотов Ducati Team.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.