MotoGP: Лоренцо - все гораздо лучше, чем казалось!
Не важно, на какой из тренировок Лоренцо сломал правую руку, теперь все его мысли о скорейшем возвращении. В Катаре, на тестах IRTA MotoGP Хорхе понял, что его положение за три недели до начала сезона 2010 года не так уж и плохо!
МОТОГОНКИ.РУ, 19 марта 2010 - Пилот Fiat Yamaha завершил первый день в Дохе седьмым, уступив 0.025 Довициозо, пропустив вперед Ренди Де Пюнье, Эдвардса, Списа, Стоунера и Росси - в итоге, лишь в 1.4 секунды позади от напарника. В целом - не плохо, но, конечно же, не по меркам Лоренцо! Жесткие торможения все еще даются ему с трудом, а в Лосаиле таких мест много, да и на жесткой резине при искусственном освещении с тормозами нужно обращаться очень аккуратно.
"На самом деле, когда я впервые выехал на трек, я понял, что рука слушается гораздо лучше, чем я предполагал, - прокомментировал итоги первого дня Лоренцо, - Боль спала за последние несколько дней, я продолжаю курс физиотерапии, чтобы быть уверенным на 100%. Я смог проехать много кругов [45, - прим. МОТОГОНКИ.РУ], время вполне приличное, особенно на последних выездах. Гораздо интересней, посмотреть как подготовились к сезону соперники, потому что я пропустил тесты в Сепанге".
И несколько слов о специальных перчатках, которые выдали Лоренцо официальные поставщики, компания Dainese: "Dainese сделала для меня особую перчатку, она чуть больше обычной и в ней встроена дополнительная защита, чтобы обеспечить комфорт в районе большого пальца. С этой штукой гораздо проще управлять мотоциклом, менять направления, но при резких торможения все еще есть проблемы... Надо больше практиковаться и разрабатывать мышцы и суставы, тогда, думаю, к первому этапу никаких спец.средств не понадобится".
Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
Третий уикенд MotoGP 2024 года стартовал на Circuit of the Americas в Техасе, и новобранец гоночного проекта KTM/GASGAS Педро Акоста снова в центре внимания: 19-летний испанец оказался в ТОП-5 по итогам тренировочного дня Гран-При Америк, на 0.6 секунды опередив сильнейшего заводского пилота группировки Брада Биндера, который даже не попал в ТОП-10 и должен будет прорываться в Q2 со второй попытки.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.