МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты

MotoGP: Хорхе Лоренцо - 22 место в финале ThaiTest? GP18 имеет пару слабых сторон

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
19 февраля 2018 | 6989
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Худший тестовый результат с начал работы в Ducati продемонстрировал в воскресенье, 18 февраля 2018, оказавшись на 22 месте из 24 возможных. Что произошло и как Лоренцо объяснил, почему так получилось?

МОТОГОНКИ.РУ, 19 февраля 2018 - Став самым быстрым в истории на Sepang International Circuit, Лоренцо неожиданно опустился ниже плинтуса в Таиланде, и дело совсем не в том, что ему не подошел трек или у Ducati возникли какие-то проблемы. Просто Хорхе продолжает поиск оптимальной конфигурации Desmosedici, «под себя». И это не всегда работает для разных типов трасс одинаково хорошо.

Прежде всего, Chang Circuit оказался не похож на Sepang Circuit. А начали работу в Таиланде с мотоциклом, настроенным под Сепанг. Во второй день результаты улучшились, но затем Хорхе, чувствуя, что время уходит, будто сошел с ума: стал менять мотоцикл, перестраивая и сравнивая разные вариации. В конце концов, попросил, чтобы у Петруччи изъяли рабочий GP17. На нем уроженец Майорки докатал остаток дня. Но к какому-то четкому выводу не пришел.

«22 позиция? Мы совершенно точно не можем сказать, что это окончательный результат. Нет. Эта позиция никак не отражает реального положения дел, - заявил он в конце дня. - Прежде всего, большинство пилотов старались установить быстрые круги еще утром, пока асфальт не нагрелся. Мы же в это время работали на старых покрышках. На самом деле, мы едем гораздо быстрее. Возможно, не в TOP-3, но уж точно, не в тройке от конца!»

В чем была проблема и зачем ему понадобился старый GP17, да еще чужой?

«День начался так себе, у меня не было особой уверенности, времена круга были далеки от топовых. В этой ситуации я решил, что мы должны сравнить результаты со старым байком. Для меня лично это было важно - попробовать GP17, который (по моему мнению) имеет пару сильных моментов по сравнению с новым. Но есть и пара других моментов, которые нивелируют это. К сожалению, у нас не было возможности сравнивать шасси GP18 и GP17 бок о бок, одно с другим, поэтому время было потеряно. Проблема в том, что в Катаре мы уже не сможем миксовать конфигурации. Так что в какой-то момент мне нужно будет просто сделать выбор, остановиться на байке с большим потенциалом».


В объединенных результатов ThaiTest Хорхе Лоренцо, самый высокооплачиваемый пилот в истории Ducati Factory Team занял 16 место. То есть, если бы гонка состоялась сегодня, он был не заработал ни одного очка!

Как обычно, Хорхе старается не драматизировать: «Нужно подождать и спокойно пройти первые пару гонок, постараться достичь максимально возможных результатов. Возможно, что в Катаре мы добьемся гораздо более высоких показателей, как в Сепанге, например. Надо подождать, и мы все увидим!»

Лоренцо не стал уточнять, решив сохранить эту информацию в секрете, что именно в новом шасси Ducati GP18 ему не нравится, что он назвал бы слабыми местами в сравнении со старым мотоциклом. Но он все же сказал: «В целом, новое шасси по-прежнему имеет негативные моменты, но я не хотел бы говорить, какие».

Вице-чемпион MotoGP 2017 года Андреа Довициозо завершил тесты в Таиланде на 7-й позиции.

Финальные - и решающие тесты MotoGP IRTA в Катаре стартуют 1 марта. Ждать осталось недолго.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 февраля 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2022 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2022 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1199069
годовая
аудитория
111906
читателей
за месяц
5305
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2022

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message