МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
#YakhnichAthlete
Национальная программа

    MotoGP: Хорхе Лоренцо - 22 место в финале ThaiTest? GP18 имеет пару слабых сторон

    2999
    19 февраля 2018
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 6576

        Худший тестовый результат с начал работы в Ducati продемонстрировал в воскресенье, 18 февраля 2018, оказавшись на 22 месте из 24 возможных. Что произошло и как Лоренцо объяснил, почему так получилось?
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 19 февраля 2018 - Став самым быстрым в истории на Sepang International Circuit, Лоренцо неожиданно опустился ниже плинтуса в Таиланде, и дело совсем не в том, что ему не подошел трек или у Ducati возникли какие-то проблемы. Просто Хорхе продолжает поиск оптимальной конфигурации Desmosedici, «под себя». И это не всегда работает для разных типов трасс одинаково хорошо.

    Прежде всего, Chang Circuit оказался не похож на Sepang Circuit. А начали работу в Таиланде с мотоциклом, настроенным под Сепанг. Во второй день результаты улучшились, но затем Хорхе, чувствуя, что время уходит, будто сошел с ума: стал менять мотоцикл, перестраивая и сравнивая разные вариации. В конце концов, попросил, чтобы у Петруччи изъяли рабочий GP17. На нем уроженец Майорки докатал остаток дня. Но к какому-то четкому выводу не пришел.

    «22 позиция? Мы совершенно точно не можем сказать, что это окончательный результат. Нет. Эта позиция никак не отражает реального положения дел, - заявил он в конце дня. - Прежде всего, большинство пилотов старались установить быстрые круги еще утром, пока асфальт не нагрелся. Мы же в это время работали на старых покрышках. На самом деле, мы едем гораздо быстрее. Возможно, не в TOP-3, но уж точно, не в тройке от конца!»

    В чем была проблема и зачем ему понадобился старый GP17, да еще чужой?

    «День начался так себе, у меня не было особой уверенности, времена круга были далеки от топовых. В этой ситуации я решил, что мы должны сравнить результаты со старым байком. Для меня лично это было важно - попробовать GP17, который (по моему мнению) имеет пару сильных моментов по сравнению с новым. Но есть и пара других моментов, которые нивелируют это. К сожалению, у нас не было возможности сравнивать шасси GP18 и GP17 бок о бок, одно с другим, поэтому время было потеряно. Проблема в том, что в Катаре мы уже не сможем миксовать конфигурации. Так что в какой-то момент мне нужно будет просто сделать выбор, остановиться на байке с большим потенциалом».

    В объединенных результатов ThaiTest Хорхе Лоренцо, самый высокооплачиваемый пилот в истории Ducati Factory Team занял 16 место. То есть, если бы гонка состоялась сегодня, он был не заработал ни одного очка!

    Как обычно, Хорхе старается не драматизировать: «Нужно подождать и спокойно пройти первые пару гонок, постараться достичь максимально возможных результатов. Возможно, что в Катаре мы добьемся гораздо более высоких показателей, как в Сепанге, например. Надо подождать, и мы все увидим!»

    Лоренцо не стал уточнять, решив сохранить эту информацию в секрете, что именно в новом шасси Ducati GP18 ему не нравится, что он назвал бы слабыми местами в сравнении со старым мотоциклом. Но он все же сказал: «В целом, новое шасси по-прежнему имеет негативные моменты, но я не хотел бы говорить, какие».

    Вице-чемпион MotoGP 2017 года Андреа Довициозо завершил тесты в Таиланде на 7-й позиции.

    Финальные - и решающие тесты MotoGP IRTA в Катаре стартуют 1 марта. Ждать осталось недолго.

    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1387188 за год
    123969 за месяц
    2724 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message