МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Эрве Поншараль, Tech 3 KTM - Кое-кто считает, что мы здорово промахнулись...


19 января 2019 | 15154
MotoGP
Лента новостей
»
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

    Эрве Поншараль и его команда Tech 3 Racing вступили в новый мир отношений с заводским проектом KTM в MotoGP после 20 лет сотрудничества с Yamaha. Француз, возглавляющий своеобразный «профсоюз пилотов» - Ассоциацию гоночных команд (IRTA), уверен, что все правильно сделал. Но так считают не все.
    
    

МОТОГОНКИ.РУ, 19 января 2019 - Поншараль уже давно в том положении, когда может говорить все прямо и без прикрас, являясь такой же неотъемлемой частью MotoGP, как сама Dorna Sports.

«Я не скрою, для нас - и для меня в частности, - все это большой вызов. Некоторые смеются над нами, пребывая в уверенности, что мы совершили самую большую ошибку в жизни. Даже в Валенсии, спустя полгода после подписания нами контракта с KTM, журналисты спрашивали: "Вы расстроены? Вы сожалеете о своем выборе?". Нам желали удачи. Знаете, как это бывает: по плечу так хлопают и говорят "Ну, желаю удачи"... Но, все это только поначалу».

Эрве Поншараль и Лин Джарвис - Yamaha в прошлом
Эрве Поншараль и Лин Джарвис - Yamaha в прошлом


И еще раз: почему именно KTM?


Уход от Yamaha к KTM - решение выстраданное и хорошо обдуманное. Впрочем, еще год назад Поншараль подробно описал свою точку зрения. Для него, как частной команды, статус «кузницы кадров» важен. Но только не в том ключе, что самых перспективных его пилотов затем «похищали бы» заводские команды, не оставляя Tech 3 ни шанса на достижение собственного результата.

Когда Tech 3 только начинала путь по Гран-При с Yamaha, она присутствовала во всех классах. И в каждой категории присутствовали мотоциклы Yamaha. Затем, японцы сконцентрировала все силы на MotoGP. В Tech 3 были вынуждены развиваться самостоятельно, не имея никакой поддержки от завода. Поншараль много лет проводил селекцию юных спортсменов, выбирая самых перспективных и подписывая с ними контракты - сначала, в GP250 и в Moto2, а оттуда они уже попадали в Королевский класс.

Мигель Оливера, №88, Tech 3 KTM
Мигель Оливера, №88, Tech 3 KTM


С заводом KTM, присутствие которого есть во всех трех категориях, у Поншараля вновь появляется возможность найти нового Жоана Зарко, Пола Эспаргаро или Андреа Довициозо, взрастить под своей крышей и своим брендом, и добиться вместе с ним больших успехов. Контракты с пилотами будут подписаны в KTM, что снизит финансовую нагрузку на саттелит. Плюс, у молодых гонщиков не будет необходимости метаться между предложениями других заводов - у них есть перспектива стать Factory Rider с KTM, реальная цель путешествия по карьерной лестнице. Все прозрачно, четко, очевидно.

«Конечно же, ты не можешь просто взять и завершить сотрудничество такого рода, как у нас было с Yamaha на протяжении 20 лет, так, чтобы не было никакой мысли: а правильно ли я поступаю? не ошибка ли это? Но что я уже ощутил в работе с нашими новыми партнерами, что меня впечатлило и мотивировало больше всего, это чувство сопричастности, каким оно и должно быть. С чисто человеческой точки зрения. Я счастлив, потому что я вижу, что KTM заботится о нас, как своем саттелите. Мы постоянно видим новые лица - завод нанимает все больше и больше сотрудников, чтобы помочь в развитии своего саттелита. Мы видим, как к нам приходят специалисты, ранее работавшие с другими заводами, с Ducati, например. Это приятное чувство».

Париж не сразу строился...


С той скоростью, с которой прогрессирует заводской проект KTM в MotoGP, вполне можно ожидать успеха уже в 2019 году. Таков план. Перед Полом Эспаргаро ставили цель - взять подиум в следующем году, но свой первый приз он оформил в Валенсии, немного перевыполнив этот самый план. Новая задача - финиш в ТОП-5 в каждой гонке. Это более серьезная задача, но с присутствием на треке четырех пилотов - достижимая.

Tech 3 KTM - новое будущее
Tech 3 KTM - новое будущее


«Сколько лет в чемпионате Honda, Yamaha, Suzuki и Ducati? Они [KTM] только два года, у них было два пилота. И то, они успевали прогрессировать и делать двухлетний план за сезон. Они сделали много огромных шагов вперед, продолжают их делать, быстрее других сокращая отставание от лидеров. Теперь у KTM есть четыре гонщика, по-моему, примерно равного уровня. Они растут вместе с проектом. Теперь главное сохранять спокойствие, мотивацию и ощущение целого».

Когда все за одного, и один за всех - не просто слова


Ранним утром, в Валенсии, в гараже Tech 3 KTM состоялся важный митинг, на который собрались все инженеры, механики и пилоты KTM Factory Racing и Tech 3. Пит Байер, директор заводского гоночного департамента сказал речь: «У нас будут четыре заводских KTM на стартовой решетке. Одинаковые двигателя, никакой разнице в настройках и спецификации, никаких заниженных оборотов, никакой пониженной мощности для Tech 3. Все чего мы хотим, чтобы KTM победил. Не важно, будет ли это пилот Tech 3 или заводской команды. Нам не важно».

С Хубертом Трункенпольцем на пресс-конференции в Бурираме
С Хубертом Трункенпольцем на пресс-конференции в Бурираме


Поншараль продолжает: «Когда Пит сказал эту речь, он буквально зажег нас всех. KTM продает много мотоциклов, но в отличие от японских компаний, здесь всегда четко можно понять, кто босс, с кем надо говорить и с кем решать вопросы. Я до того встречался с мистером Пире [Президентом KTM AG] и Трункенпольцем [чей дядя был среди основателей компании], и сразу же ощутил эту семейную, теплую атмосферу, с первого рукопожатия. Это то самое чувство, на которое ты рассчитываешь, и которого мы никогда не видели в прошлом [с Yamaha]. Со своей стороны я гарантирую, что мы никого не разочаруем».

«Считаю ли я, что совершил ошибку? Продолжайте улыбаться!»

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
FIM Awards 2019
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
MXoN-2019 - Мотокросс Наций 2019, TT Circuit Assen
МОТОГОНКИ.РУ


1342517 за год
105377 за месяц
2696 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message