МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Карлос Чека может попасть в Yamaha Tech3


19 января 2006 | 4137
MotoGP
Лента новостей
»
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
В руках у Карлоса Чека было несколько интересных предложений, когда после ГранПри Австралии 2005 года он получил отказ в продлении контракта с Ducati.

МОТОГОНКИ.РУ, 19 января 2006 - Менеджер испанца уже тогда вел переговоры с Kawasaki и Suzuki, и обе стороны выражали желание видеть Карлоса в составе своих заводских команд. На то было несколько причин, одной из которых являлось давнее сотрудничество гонщика с Bridgestone, компанией, снабжающей покрышками обе японские команды. Когда же Карлос изъявил желание присоединиться к команде Сито Понса, многих это здорово удивило: не совсем удачное сотрудничество с Honda Pons в прошлом привело к конфликту, из-за которого Чека ушел в Yamaha.

В классе 500 куб.см. Карлосу удалось выиграть 2 гонки за Honda Pons, его лучшим результатом была гонка в Яраме, в 1998 году. После ухода от Понса, Карлосу больше не везло. Единственный раз, когда испанцу практически удалось добраться до победы, была гонка ГранПри Бразилии 2002 года. Тогда Карлос смог финишировать вторым через секунду после Валентино Росси в гонке, которая была остановлена из-за дождя, а затем продолжена.

Разумеется, возвращение Карлоса к Понсу многие восприняли именно как плохой знак, как "знамение". Особенно, когда Сито заявил о временном уходе из MotoGP, а Чека вдруг остался без работы.

Теперь же, когда стартовая решетка уменьшилась до 20 мест (или даже до 18, в случае если WCM не сможет договориться о поставках двигателей и не найдет спонсора, тут Dorna уже не сможет сделать ничего), та же Dorna прилагает большие усилия для удержания испанской звезды в Чемпионате. Так появился проект Чека-Tech3. С возможным возвращением Карлоса в Yamaha, команда снова сможет выступать в полную силу с Эллисоном на покрышках Dunlop и Карлосом на Michelin.

Собственно, Dorna никогда особенно не старалась перенасытить MotoGP испанскими пилотами, просто так случилось, что гонщики из Испании сами по себе представляют не самое слабое звено в Чемпионате Мира. И если договоренность между Чека и менеджером Tech3 Поншаралом будет достигнута, равновесие в национальном вопросе MotoGP будет слегка нарушено, а картина будет выглядеть следующим образом:

испанцев - 5 (Жибернау, Чека, Элиас, Кардосо и Педроса)
американцев - 4 (Робертс, Хейден, Эдвардс и Хопкинс)
итальянцев - 3 (Росси, Капиросси и Меландри)
австралийцев - 2 (Фермюлен и Стоунер)
японцев - 2 (Тамада и Накано)
французов - 1 (Де Пюнье)
британцев - 1 (Эллисон)
немцев - 1 (Хофманн)

И Карлос Чека - один из наиболее почитаемых гонщиков MotoGP в этом списке, по крайней мере, на родине. А для Tech3 он станет наиболее интересным, так как именно он принимал самое непосредственное участие в создании проекта M1 вместе с Бьяджи и Джоном Косински.

P.S. Вопрос с Максом Бьяджи пока откладывается. Его вроде в Tech3 никто не приглашал.

С дополнениями и комментариями МОТОГОНКИ.РУ.
Based on Speed Channel reports by Dennis Noyes.

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
LH44VR46 - История о том, как Valentino Rossi и Lewis Hamilton поменялись колесами
FIM Awards 2019
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
МОТОГОНКИ.РУ


1346902 за год
91578 за месяц
4073 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message