МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
18 ноября 2021 в 22:10 | 16923
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Тесты IRTA MotoGP: Даррин Биндер завершил в ТОП-10 свой первый день тестов Yamaha YZR-M1

Скандальный новобранец MotoGP Даррин Биндер впечатлил вех своей скоростью на первом же дне тестов IRTA в Хересе: южноафриканец завершил день на 10-й позиции с 0.7 секунды отставания от лидера. Вот, что Даррин рассказал о своих ощущениях.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 18 ноября 2021 - Биндер-младший вступил в Королевский класс с 15 ноября 2021 года, в следующем сезоне он будет выступать за перевоплотившуюся из Petronas Yamaha SRT в WithU RNF MotoGP команду Разлана Разали. В начале августа Yamaha организовала небольшие частные тесты для Биндера в Брно, чтобы он смог показать себя в седле прототипа MotoGP. Мало кто знает реальные результаты тех испытаний, но факт, что Yamaha Racing утвердила кандидатуру Даррина Биндера, а не Джейка Диксона. Надо отдать должное Разали, закрывая свои проекты в Moto2 и Moto3, он до последнего пытался спасти карьеры своих пилотов. И предложение Даррина в команду MotoGP прошло.

Лин Джарвис как-то отметил, что после того, как Разали нашел и открыл для Yamaha Куартараро, предложения малайского менеджера рассматриваются с особым вниманием.

Даррин Биндер получил в свое распоряжение прошлогодний байк, на котором осенью работал Андреа Довициозо. Довициозо же сегодня получил долгожданный апгрейд, мотоцикл актуальной модели 2022 года, как у Куартараро и Морбиделли.

«Крутецкий денёк! Потенциал этого байка просто невероятен, - прокомментировал Биндер итоги дебютного дня испытаний в Хересе. - На деле, я не переставал улыбаться в шлеме каждую минуту, что находился на треке. И хочу еще. Мало кругов!!! Но это нормально. Пока меня просто прёт от этой мощи, тормозов и резины - они такие... Мне пока рано говорить о каком-то шаге вперед, прогрессе. Я лишь катаюсь, пытаясь понять, на что способен M1».

Вступление Даррина Биндера в Королевский класс будет означать появление в MotoGP третьей братской пары в дополнение к Полу и Алешу Эспаргаро, а также Алексу и Марку Маркесам. Если бы Валентино Росси не решил завершить карьеру, то была бы и четвертая пара. Это в принципе уникальная ситуация для спорта и для мотоспорта в частности, а для MotoGP - исключительная.

«Мы с братом много обсуждали эту ситуацию перед началом тестов. Он дал мне массу полезных советов. В частности, насчет того, что больше всего внимания следует уделить изучению резины и ее возможностей. Также, он рекомендовал очень внимательно следить за прогревом покрышек. Мотоцикл значительно тяжелее и мощнее, чем Moto3, и здесь это реально играет большую роль. Не думаю, что Браду есть, о чем беспокоиться. Скорее всего, в первый сезон я буду далеко за пределами ТОП-10, так что я ему пока не конкурент» - также сказал Даррин.

Даррин Биндер стал лишь вторым пилотом Moto3, которого взяли прямиком в MotoGP, без стажировки в Moto2. Первым и единственным до него был Джек Миллер, которого похитили у KTM менеджеры Honda Racing. Но других подобных случаев история не знает. Обычно, менеджеры заводских проектов, если видят реально перспективного пилота в Moto3 и хотят его заполучить в MotoGP, с ним заключается контракт с обязательным проходом через Moto2, как минимум, в течение сезона. Однако, у Ducati и Yamaha нет возможности осуществлять такую операцию из-за отсутствия собственных команд в Moto2. Но Honda и KTM - могут! KTM активно пользуется наличием полной «лестницы» - от Rookies Cup до MotoGP, как они называют это - Академией MotoGP от KTM.

Отсутствие опыта борьбы на больших скоростях и на тяжелом прототипе смущает топовых пилотов MotoGP. Видя, как Даррин агрессивно атаковал в Moto3 в 2020 и 2021 годах, они действительно боятся его появления на стартовой решетке в 2022 году. Но есть ли для этого основания, покажет время. Ждать осталось недолго! Старт нового сезона - 6 марта 2022 года в Катаре...

Важные новости
 
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 ноября 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885520
годовая
аудитория
173317
читателей
за месяц
6311
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message