МОТОГОНКИ.РУ, 18 ноября 2021 - Это ключевые тесты именно для заводских команд, поскольку они единственные, на которых инженеры могут получить реальные отзывы пилотов о новых моторах. Сегодня и завтра в Хересе будет коваться будущее всего сезона-2022, как минимум, для Yamaha, Suzuki и Honda, потому что перспективы Ducati выглядят весьма радужно даже с тем мотоциклом, что есть сейчас.
Однако, Херес не лучшее место для тестов моторов: это один из самых медленных треков в календаре, где очень-очень редко когда используется 6-я передача. Максимальные скорости и пик мощности - это не про Херес. Однажды, Honda Racing уже допустила глобальный просчет, полагаясь на отзывы своих пилотов с тестов в Хересе. Это произошло осенью 2014 года. Когда Марк Маркес и Дани Педроса приехали после этого на тесты IRTA MotoGP в Сепанг, у них уже было предубеждение, что выбранная ими конфигурация мотора - верная. Но они просчитались, и это полностью испортило сезон всем пилотам HRC в 2015 году. Ошибку осознали только в апреле, когда изменить что-либо было уже невозможно.
Люди в новом: Gresini Racing Ducati - Энеа Бастианини и Фабио Ди Джианантонио
Первые фотографии совершенно новой истории в MotoGP - истории сотрудничества Gresini Racing с Ducati. Новый состав пилотов определился только в сентябре. Из Esponsorama, которая потеряла свою квоту в Королевском классе, в Gresini перевели Энеа Бастианини. Энеа продолжит работу в MotoGP по протекции со стороны Ducati, тогда как новобранец чемпионата - Фабио Ди Джианантонио является ставкой команды.
В гараже Tech 3 KTM Factory Racing новые лица - Рауль Фернандес и Реми Гарднер
Полное обновление состава пилотов Tech3 KTM Factory Racing: Реми Гарднер и Рауль Фернандес приступили к постоянной работе в статусе призовых пилотов MotoGP. Это уже второе тесты для них в этом году.
Рауль Фернандес и Реми Гарднер вместе вступили в MotoGP с Tech3 KTM Factory Racing
Первые состоялись в Мизано, в конце сентября. Это были пробные испытания, чтобы дать пилотам понять, что из себя представляют прототипы Королевского класса. Теперь же им предстоит поработать всерьез. Главная цель - проверка изменений, которые просили внести в эргономику мотоциклов Реми и Рауль в Мизано, чтобы можно быть попробовать поставить какую-то реальную результативную цель и достичь ее. В любом случае, это практически первое знакомство - продолжение его.
У LCR Honda большой объем работ с новым Honda RC213V
Repsol Honda, тестовая команда HRC и LCR Honda вплотную приступили к тестам совершенно нового прототипа Honda RC213V, который мы впервые увидели на тестах в Мизано в руках Марка Маркеса.
Здесь абсолютно новый мотор, который даже звучит отлично от модели 2021 года. Внешне, этот мотоцикл не отличается от того, который обкатывал Марк. Но он ездил со старым двигателем! Новый представлен только сегодня.
Сравнительные тесты RC213V моделей 2021 и 2022 годов
Такааки Накагами на новом мотоцикле сразу возглавил протокол. Алекс Маркес еще не выходил на трек на новом байке. Штефан Брадль в паддоке, но неизвестно, будет ли он работать вместе с призовыми пилотами сегодня и завтра.
Пол Эспаргаро готов покататься, но он по-прежнему испытывает некоторые трудности после падения недельной давности: ему трудновато дышать в комбинезоне, также, кисть левой руки слушается неидеально. Пол, тем не менее, уже вышел на трек на новом байке. В данный момент он уступает Накагами чуть более 0.4 секунды.
Тесты IRTA MotoGP Херес, Yamaha Racing
Для Yamaha началась новая история: три пилота с заводскими контрактами - Куартараро, Морбиделли и Довициозо получили совершенно новые шасси с моторами поколения 2022 года. Только новобранец RNF Racing Даррин Биндер пока обкатывает прототип 2020 года.
RNF Racing MotoGP и новенький прототип Андреа Довициозо на тестах в Хересе
Андреа Довициозо начал тесты неспешно, в 1.2 секунды от Накагами. Это его первая работа с новым Yamaha YZR-M1, полностью отличным от модели 2019 года, с которой ему пришлось знакомиться по возвращении в MotoGP осенью. Тогда, Дови получил по наследству байк Морбиделли. Сейчас все изменилось: все пилоты Yamaha будут выступать на мотоциклах актуальной спецификации и с новыми двигателями.
В отличие от Довициозо, Маверик Виньялес оседлал обновленный Aprilia RS-GP и сразу же бросился штамповать быстрые круги.
Марко Беццекки стартует на новеньком Ducati Desmosedici GP21
Для VR46 Racing Team также наступила новая эра. Команда Валентино Росси потеряла ряд спонсоров, но нашла новых. Из проекта вышли WithU (в RNF Yamaha) и Aramco (похоже, это все-таки был фейк). На мотоциклах Луки Марини и Марко Беццекки только три логотипа: VR46 Racing, Monster Energy и Bardhal Italy.