МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
18 ноября 2019 в 22:33 | 13212
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Repsol Honda 2020 года - «Эпоха Маркесов» в вопросах и ответах

Менеджер заводской команды Repsol Honda Альберто Пуч вышел к журналистам уже на закате, вечером понедельника. С ответом. Вернее, с массой ответов на все самые-самые интересные вопросы. Первый ответ был - Да, мы подписали контракт с Алексом Маркесом! Вторым...
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 18 ноября 2019 - Пуч еще раз коротко пересказал события предыдущей недели: «Хорхе Лоренцо уведомил нас о своем решении утром четверга. Конечно, мы были морально готовы к этому и изучали варианты замены, но только после его слов мы начали активные поиски. Окончательное решение мы приняли в последние часы».

Вторым же вопросом был такой: как принималось решение в пользу Алекса Маркеса, почему не Зарко или кто-то из хорошо известных пилотов - Кратчлоу или Накагами?

Альберто Пуч: «Это касается результатов, а не фамилии, и это я хочу прояснить раз и навсегда. Отправной точкой наших рассуждений было то, что Алекс - чемпион Moto2, и если бы он не стал им в этом году, мы бы не дали ему такой возможности. Плюс, Алекс молод, а Honda ищет гонщика на будущее».

Менеджер Repsol Honda Альберто Пуч дал импровизированную пресс-конференцию сразу после подписания Алекса Маркеса
Менеджер Repsol Honda Альберто Пуч дал импровизированную пресс-конференцию сразу после подписания Алекса Маркеса

Алекс Маркес - двукратный чемпион мира: чемпион Moto3 в 2014 году и чемпион Moto2 в 2019 году. Важной точкой в принятии решения Honda было то, что он выиграл титул в новых условиях - на двигателе Triumph, с новой электроникой. Почему не Зарко? Он же двукратный чемпион именно Moto2, причем, на двигателе Honda!

Альберто Пуч не стал углубляться в подробности: «Это было несколько лет назад».

Honda Racing слишком хорошо понимает все риски от подписания родных братьев, поэтому контракт - годовой. HRC будет продолжать охоту за перспективными новобранцами, на которых положила глаз на 2021 год

Хорошо, но нет ли риска для конфликта семейных и деловых интересов?

Альберто Пуч (смеется): «В нашей работе вообще много рисков! Думаю, мы приняли верное решение. Как я уже сказал, учитывая не имя и фамилию, а результаты. Он как чемпион мира - действующий - заслужил этот шанс. В то же время, это лишь однолетний контракт, и мы будем смотреть на результаты в 2020».

Обсуждался ли этот вопрос с Марком? Как он реагирует на такое решение?

Альберто Пуч: «Должен отметить, что Марк сразу же абстрагировался от участия в этом. В последнее время, видя наши намерения, он никогда не вмешивался. Это выбор Honda. Думаю, что ему бы хотелось видеть брата в роли напарника, но он ни словом не обмолвился об этом! Мы вели переговоры с Алексом и его менеджером Эмилио Альсаморой, не с Марком».

Honda слишком хорошо научена ситуацией с Хорхе Лоренцо, чтобы делать серьезные вложения - сразу и надолго
Honda слишком хорошо научена ситуацией с Хорхе Лоренцо, чтобы делать серьезные вложения - сразу и надолго

Также, Пуч подчеркнул, что на примете у Honda несколько перспективных пилотов на 2021 год, за которыми завод будет продолжать охоту. Алекс Маркес окажется под серьезным давлением: чтобы остаться в Repsol Honda, ему придется доказать, что ему дали шанс не просто так! С другой стороны, Honda оставила себе пути к отступлению. Слишком уж свежи в памяти негативные моменты сделки с Лоренцо... это было буквально вчера!

Альберто Пуч добавил: «Не думаю, что это можно расценить как давление. Такова ситуация в MotoGP - это сложная, многогранная система. И давление - это то, чем ты должен уметь управлять, когда выступаешь на таком уровне! Алексу придется многому научиться, повысить свой уровень, адаптироваться к новой ситуации. К счастью, он хорошо это понимает. Первое, что он сказал, это то, что ему потребуется для этого время, и мы ответили - "ОК, оно у тебя есть - весь год!"»

Кандидатуры Кратчлоу и Накагами обсуждались?

Альберто Пуч: «Дело в том, что это Repsol Honda осталась без пилота в самом конце сезона, а не другая команда. Мы решали эту проблему».

Подробности первого (кстати, не первого!) выхода Алекса Маркеса на трек были известны еще утром, поскольку Лучио Чеккинелло получил задание подготовить для будущего заводского райдера Honda один из RC213V Такааки Накагами (2019).

Тесты IRTA MotoGP 2014, Валенсия: Маркес и Маркес - это не клоны, но братья
Тесты IRTA MotoGP 2014, Валенсия: Маркес и Маркес - это не клоны, но братья

Алекс Маркес уже был в седле Honda RC213V в 2014 году. Именно в этот самый день, на «журналистских тестах» он вышел на трек вместе со старшим братом - на его же мотоцикле. Это был подарок Honda Racing новому чемпиону Moto3, который достиг успеха на прототипе Honda NSF250R. Впрочем, тогда это были просто дружеские покатушки на камеру.

Альберто Пуч: «Учитывая отсутствие опыта, Алекса обеспечат хорошим пакетом 2019 года на этих тестах, а мотоциклом 2020 года займется Штефан Брадль, который войдет на эти дни в команду Лоренцо».

Последний вопрос, который пока остался не до конца проясненным - это состав команды Алекса Маркеса в Repsol Honda. Он на половину состоит из инженеров и механиков Дани Педросы, которые перешли «по наследству» к Лоренцо. Но Хорхе привел с собой пару человек, и их контракты истекли вчера. У Алекса также есть «свои люди». И также, как в случае с Марком в 2013 году, они готовы перейти в Repsol Honda. Этот вопрос предстоит обсуждать во вторник и среду.

Важные новости
 
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов

Из-за критически низких температур и дождя на TT Circuit Assen, результаты квалификации Superpole в эту пятницу были скомпрометированы и фактически отменены Дирекцией WorldSBK для класса Supersport. Для разрешения кризисной ситуации потребовалось отдельное определение Дирекции и Стюардов FIM.
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024

Действующие чемпионы мира по мотогонкам на выносливость - австрийская команда YART Yamaha подтвердила результат четверговой квалификации 24 Heures Motos, 1-го этапа FIM EWC 2024 года, который стартует в субботу в Ле-Мане на автодроме Bugatti Circuit.
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене

Традиционная апрельская погода в Голландии вновь влияет на результаты World Superbike на TT Circuit Assen: свежи в памяти игры в снежки на пит-лейне, но сегодня обошлось без льда и снега. Альваро Баутиста воспользовался коротким моментом, когда асфальт оказался полностью сухим, чтобы выйти в лидеры первого дня DutchWorldSBK.
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 ноября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885453
годовая
аудитория
171795
читателей
за месяц
6130
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message