В Валенсии продолжаются тесты Moto2, прерванные из-за непогоды 7 ноября. Интересно наблюдать за тем, как победа Штефана Брадля в чемпионате мира способствует распространению продукции Kalex Engineering среди команд.
МОТОГОНКИ.РУ, 18 ноября 2011 - Одним из пилотов, пересевших на немецкое шасси стал Скотт Реддинг из команды MarcVDS Team. Хотя Реддинга и сватали в CRT/Moto1 в 2012 году, он принял волевое решение продолжить борьбу за чемпионский титул в Moto2. Но, несмотря на длительные отношения команды с швейцарским Suter, теперь он планирует выступать на Kalex.
По итогам первого дня тестов 18-летний британец занял третье место в неофициальном табеле. Он решился выйти на совершенно мокрый трек 7 ноября, теперь его интересуют возможности нового шасси на гоночных сликах. Команда решила поочередно выкатывать из гаража то Kalex, то Suter и сравнивать результаты. На Kalex Скотт поехал быстрее!
"Я очень доволен новым байком, потому что свое лучшее время показал, используя заднюю покрышку, с которой до того прошел 32 круга! - сказал он вчера, - Ощущения очень приятные, этот байк мне подходит: он обеспечивает отличную обратную связь - чувствуешь, как работает шасси".
Интересно будет услышать мнения пилотов, пересевших с Suter на Kalex! Многие считают, что чемпион мира Штефан Брадль получил солидное преимущество в начале сезона именно потому, что выступал на немецком мотоцикле. Ведь в прошлом году, выступая на Suter MMX, ему не хватало уверенности. Реддинг уверяет, что сразу же "почувствовал разницу при прохождении поворотов".
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Несмотря на решение Дирекции MotoGP, заявившей об отсутствии прямой вины каждого из участников столкновения на воскресной гонке Гран-При Португалии в Портимао, Марк Маркес по-прежнему считает, что Баньяя допустил непростительную ошибку, которая и привела к столкновению.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.