MotoGP: Хироси Аояма - с корабля на бал .. или наоборот / МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Хироси Аояма - с корабля на бал .. или наоборот

MotoGP
Лента новостей
»
18 ноября 2009 | 7328
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Новый чемпион мира в 250-кубовом классе Хироси Аояма приступил к работе в команде Interwetten Honda MotoGP. Пост-сезонные тесты в Валенсии японец проехал на малознакомом ему Honda RC212V, и в первый же день решился полностью отказаться от "услуг" контролирующей электроники мотоцикла.

МОТОГОНКИ.РУ, 18 ноября 2009 - Знакомство с техникой шло не так быстро, как у некоторых других гонщиков, первый день испытаний Хироси завершил с 17-м временем круга. Но это мало кого удивило: ведь вечером предыдущего дня он праздновал свою победу, а на тестах ... выключил вспомогательную электронику, чтобы как можно острее прочувствовать работу мотоцикла.

"В понедельник мы начали работу позднее, чем остальные команды, потому что праздновали, - признался Аояма, - В воскресенье мои мечты реализовались, но теперь началось новое, ни с чем не сравнимое приключение. Даже, зная, что мне придется переквалифицироваться на MotoGP, до понедельника я был полностью сосредоточен на пилотировании 250-кубового мотоцикла. А ведь они совершенно разные!"

Первый день прошел для Хироси относительно спокойно. Он пробовал различные варианты настройки мотоцикла, включал и отключал блок трекшн-контроля и систему анти-вилли, чтобы найти грани собственных возможностей и сравнить их с возможностями мотоцикла. Одним самых ярких новых впечатлений стала работа с карбоновыми тормозными дисками, с которыми ранее японский пилот никогда не сталкивался. Впрочем, вскоре этот высокотехнологичный шик выйдет из оборота в MotoGP в связи с новыми техническими правилами: все команды вернутся к использованию старых, проверенных стальных тормозов.

Третий день тестов Хироси завершил с 12-м результатом из 12 возможных, уступив другому новобранцу серии, своему сопернику по GP250 Альваро Баутиста около 0.7 секунды.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 ноября 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2022 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2022 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
MotoGP-2022: Презентация KTM Factory Racing и Tech 3
MotoGP-2022: Презентация Team Gresini Racing MotoGP
Гонка на МотоРанчо Валентино Росси 100 km Dei Campioni 2021
МОТОГОНКИ.РУ


1314598
годовая
аудитория
76658
читателей
за месяц
7824
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2022

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message