МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Капиросси и Вермюлена "продуют"

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
18 ноября 2008 | 7387
 
Дмитрий Тищенко, обозреватель © MOTOGONKI.RU
Необычные тесты предстоят на этой неделе пилотам Suzuki Лорису и Крису: на заводе в Японии они вместе со своими байками пройдут испытания в аэродинамической трубе – случай, который выпадает не часто даже гонщикам MotoGP. Рассказывает директор команды Пол Деннинг:

МОТОГОНКИ.РУ, 18 ноября 2008 - «Тесты пройдут на испытательном полигоне штаб-квартиры Suzuki в городе Хамамацу [город и рыболовный порт на о-ве Хонсю в Японии] – аэродинамическая труба там находится прямо рядом с трассой. Лорис и Крис оба будут присутствовать там. Особенно это важно для Лориса, так как специально для него мы уже разработали и изготовили некоторые элементы обвеса, для испытания которых он должен лично присутствовать, сидя в седле. Участие Криса также будет необходимо – причем в первую очередь для него самого: мы считаем, что еще не нашли на 100% подходящих аэродинамических решений для него, так что эти испытания дают нам отличный шанс приблизиться к цели. Ведь байк у него такой же, как и у Лориса, а до этого у Джона Хопкинса, и пилот он не хуже – однако на прямых он все же едет чуть медленнее, и мы не можем найти этому иного объяснения, как только аэродинамическое сопротивление. Не знаю, будем ли мы разрабатывать новые детали обвеса его мотоцикла, либо доработаем уже имеющиеся – но в любом случае мы попытаемся сделать его посадку максимально эргономичной, и в то же время комфортной...

...Завод Suzuki традиционно много времени уделяет аэродинамическим испытаниям своих прототипов в помещении – однако чаще всего в тестах участвует мотоцикл без пилота. Поэтому эти тесты очень важны для нас – ведь не только ускорение на прямой имеет значение, но также способность мотоцикла менять траекторию, его управляемость и стабильность, а чтобы проверить это присутствие гонщика в седле необходимо. Более того – с нынешним составом пилотов мы еще ни разу не проводили подобных экспериментов, так что возможно нам удастся найти ряд важных решений, которые помогут повысить отдачу нашего мотоцикла в следующем году».


Также Пол коснулся и грядущих реальных тренировок на трассе Филлип Айленд в Австралии, куда их команда вскоре отправится на пару с командой Kawasaki:

«Главное, на что мы обратим наше внимание в Австралии – это повышение цепкости и устойчивости байка в затяжных скоростных поворотах. На предыдущих тестах в Валенсии был всего один такой, да и то погода не позволила нам выполнить все запланированное, о чем мы очень жалеем. Однако мы все равно хорошо поработали там, набрав отличную базу для дальнейшей работы инженеров – и в Австралии мы продолжим. Здесь есть целых три долгих скоростных поворота, да и вообще трасса отлично подходит для испытания двигателя и шасси, чем мы и будем заниматься очень усердно».

Подготовил Дмитрий Тищенко

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 ноября 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2021 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2021 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Фотографии на конкурс МОТОСВОБОДА
MotoGP 2021 - Monster Energy Yamaha & YZR-M1
MotoGP 2021 - Pramac Racing & Ducati Desmosedici GP21
МОТОГОНКИ.РУ


1383765
годовая
аудитория
131384
читателей
за месяц
9266
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2021

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message