МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Гран-При Арагона: ноль для Куартараро, дуэль Алексов за победу и Мир - новый лидер MotoGP!

MotoGP
Лента новостей
»
18 октября 2020 | 10044
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Ключевым решением для Гран-При Арагона в классе MotoGP был выбор шин и стратегия настройки подвески для решающего рывка на последних кругах. Но пилоты Team Suzuki Ecstar решили, что ждать нечего - и пошли в атаку! Единственное, чего они не ожидали, это дерзости со стороны Маркеса.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 18 октября 2020 - Погода изменилась. Снова. Было жарко! По-летнему жарко. К началу заезда воздух прогрелся до +22, а трек до +31. Глядя на это, несколько команд решили, то настал момент для более жестких и выносливых покрышек... и они ошиблись.

Старт Гран-При Арагона: Виньялес, Морбиделли и Куартараро взяли хороший старт
Старт Гран-При Арагона: Виньялес, Морбиделли и Куартараро взяли хороший старт

Сильнейшей стороной Suzuki был держак в поворотах. Алекс Ринс и Жоан Мир выбрали самые мягкие комплекты Michelin для этого гонки. Лидеры квалификации - Морбиделли и Куартараро установили перед самым стартом Medium front и Soft rear, тогда как почти все Ducati, а также Кратчлоу предпочли полные Medium-комплекты. К сожалению, решение не сработало. То ли было все-таки недостаточно тепло, то ли состояние асфальта... дождемся анализа Michelin и комментариев пилотов!

Алекс Ринс стал 8-м победителем MotoGP с начала сезона 2020 года
Алекс Ринс стал 8-м победителем MotoGP с начала сезона 2020 года

Морбиделли использовал свой launch-девайс, чтобы выиграть старт. Но он же его и подвел в первом повороте: Франко слишком поздно начал тормозить, вдруг поняв, что передний баллон Medium еще не готов для подвигов - и пилот промазал с траекторией, пропустив вперед Виньялеса и Куартараро. Но лучше всех стартовали Ринс и Мир. Всего через несколько кругов они уже ехали 2-3 за Виньялесом. На 9-м круге Ринс понял, что у Виньялеса есть кое-какие проблемы в длинных дугах. Алекс легко прошел заводского пилота Yamaha, чтобы начать наращивать преимущество. Следом за ним прошел и Жоан Мир.

Все внимание - откуда начали заезд Ринс, Маркес и Мир
Все внимание - откуда начали заезд Ринс, Маркес и Мир

Вторым ярким прорывом стал выстрел Алекса Маркеса из-за пределов ТОП-10 - на 4-ю позицию. Маркес достаточно быстро расправился с Андреа Довициозо, нагнал Миллера - и прошел его играючи. Затем, встретил на своем пути Морбиделли, но также не увидел проблем при атаке.

К 12-му кругу Алекс Маркес ехал быстрее всех на трассе и отыгрывал на каждом круге по 0.3-0.5 секунды

Подиум в Ле-Мане придал Алексу Маркесу уверенности. Но весь вопрос был в том, как долго он сможет держать этот невероятный темп! Половина гонки уже прошла, но впереди по-прежнему оставались 11 кругов. Не прошло и пары минут, как Алекс уже стучался в калитку к Жоану Миру.

Виньялес оказался под ударом со стороны Мира и Маркеса перед выходом на 14-й круг. В итоге, Виньялес завершил заезд 4-м, ибо у Маркеса были планы - одержать первую победу в своей домашней гонке. И Виньялес его не интересовал. Его интересовал Алекс Ринс, который возглавлял заезд и шел не так далеко впереди - до него оставалось не более полутора секунд...

Repsol Honda явно имела что-то в запасе! Алекс Маркес шел вперед неумолимо
Repsol Honda явно имела что-то в запасе! Алекс Маркес шел вперед неумолимо

Маркес прошел Мира при выходе на 19-й круг. Эта атака была проведена максимально технично, чисто и выверенно - в самый подходящий момент, без какого-либо риска.

У Repsol Honda было что-то в запасе, о чем никак не могли догадываться соперники: когда до финиша осталось 5 кругов, держать темп 1:49.3 могли только два пилота на треке - Алекс Ринс и Такааки Накагами

Ринс был следующей «жертвой» новобранца HRC. Маркес сократил 1.5-секундное отставание от Suzuki за один круг!!! Ринс оборонялся изо всех сил. Последние 3 круга решали.


В боксе Team Suzuki Ecstar напряженно следили за атаками Маркеса на Алекса Ринса
В боксе Team Suzuki Ecstar напряженно следили за атаками Маркеса на Алекса Ринса

И все же, запас прочности задней покрышки у Маркеса кончился. Он едва не поймал опаснейший хайсайд, после которого хорошо понял намек мотоцикла и решил, что 2-е место в этот раз - тоже неплохо.

Маркес принял решение - верное на 100500%.

Алекс Ринс смог убежать от Алекса Маркеса в Арагоне
Алекс Ринс смог убежать от Алекса Маркеса в Арагоне

Алекс Ринс стал 8-м победителем MotoGP с начала сезона 2020 года, Маркес-младший снова поднялся на подиум, 2-м. Но главным победителем из Гран-При Арагона вышел никто иной, как Жоан Мир.

И вот, почему: Куартараро в тот момент со своей Medium-покрышкой ехал... предпоследним!

А как хорошо начиналась гонка!
А как хорошо начиналась гонка!

К середине заезда он откатился на 11-ю позицию, пропустив Кратчлоу и Зарко. Но не прошло и пары кругов, как пришлось отдать еще пару позиций пилотам KTM Factory Racing. Выбор резины стал главной ошибкой Petronas Yamaha SRT! Куартараро не смог физически контролировать мотоцикл после вчерашнего хайсайда и двух массивных ушибов. Мягкая покрышка облегчила бы ему задачу, но с Medium ему приходилось слишком активно перемещаться по мотоциклу... француз пропустил вперед всех, оказавшись за границей очковой зоны, когда до финиша осталось 8 кругов. В итоге, лидер чемпионата MotoGP не заработал ни очка в Арагоне. Андреа Довициозо оказался на финише быстрейшим из Ducati, но только 7-м. Следом за ним линию финиша пересек Миллер. Кратчлоу и Зарко замкнули ТОП-10.

Обновление: Petronas Yamaha SRT объяснила причину провала в Арагоне

Жоан Мир вышел в лидеры чемпионата MotoGP за 4 гонки до финиша:

1. Жоан Мир (Suzuki) - 121 очко
2. Фабио Куартараро (Yamaha) - 115
3. Маверик Виньялес (Yamaha) - 109
4. Андреа Довициозо (Ducati) - 106
5. Такааки Накаагами (Honda) - 92
6. Франко Морбиделли (Yamaha) - 87
7. Алекс Ринс (Suzuki) - 85
8. Джек Миллер (Ducati) - 82
9. Пол Эспаргаро (KTM) - 77
10. Мигель Оливера (KTM) - 69
...
12. Алекс Маркес (Honda) - 67
...
24. Марк Маркес (Honda) - 0,0

Результаты Гран-При Арагона, MotoGP:

Результаты Гран-При Арагона, MotoGP (18/10/2020)

Загрузить файл в PDF

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 октября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
FIM MotoGP Awards 2020
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
МОТОГОНКИ.РУ


1226026
годовая
аудитория
121877
читателей
за месяц
14635
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message