Yamaha снова доминирует в первый день Гран-При Японии по MotoGP: итоги пятницы в Мотеги
Фабио Куартараро и Маверик Виньялес - оба на мотоциклах Yamaha YZR-M1 возглавили свободные практики первого дня Гран-При Японии на Twin Ring Motegi Circuit и завершили день на 1-2 позициях в комбинированном протоколе, Валентино Росси и Франко Морбиделли замкнул ТОП-6.
МОТОГОНКИ.РУ, 18 октября 2019 - Первый день JapaneseGP стартовал в прохладных, но все-таки сухих условиях. Еще вчера в Мотеги шел дождь, сегодня же было просто облачно, температура воздуха поднялась лишь до +18, а на поверхности асфальта не более +21.
При этих условиях произошло несколько скоростных вылетов в ходе подготовке к гонке. Самым опасным был скоростной лоусайд Мигеля Оливеры в 12-м повороте: португалец потерял контроль над передним колесом своего KTM RC16 при входе в поворот на скорости свыше 200 км/ч. В отличие от мотоцикла, который был полностью уничтожен после многочисленных кульбитов, гонщик не получил буквально никаких травм и самостоятельно добрался до пит-лейна.
Куартараро первым из всех пробил отметку 1:44 под конец FP2 и близко подобрался к психологически важной отметке, достаточной для борьбы за поул-позицию. Впрочем, рекорд Twin Ring Motegi еще в целой секунде: в 2015 - и опять же, на Yamaha - Хорхе Лоренцо сумел сделать идеальный круг по японскому треку за 1:43.790.
Виртуальная дуэль с Виньялесом у Куартараро идет с самого утра. Что касается других пилотов Yamaha, то Валентино Росси держался на 4-5 позициях в списке с начала дня, и по итогам FP2 определил свой темп как «достаточно хорошую базу для дальнейшего ускорения».
Марк Маркес, как и обещал, сразу же приступил к работе над настройками для гонки, в то же время, он никогда по ходу дня не отставал от лидеров больше, чем на 0.5 секунды и завершил вторую сессию в 0.3. Андреа Довициозо также оказался в пятерке. Это лишь пятница, и они в ТОП-10 - все необходимые задачи выполнены!
11 пилотов MotoGP уложились в 1-секундный гэп, включая Алекса Ринса, который неожиданно скромно начал домашний для Suzuki уикенд: даже Жоан Мир опередил своего напарника на две позиции и 0.1 секунды.
Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.