МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Лучио Чеккинелло готов рассмотреть кандидатуру Жоана Зарко на место в LCR Honda


18 октября 2019 | 2440
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 7068

    Босс LCR Honda Лучио Чеккинелло, общаясь с журналистами в Мотеги, уже после всего - объявления о продлении контракта на 2020 год с Такааки Накагами, подтверждения вступления на три гонки в команду Зарко, объявил, что не против того, чтобы принять француза к себе на постоянной основе. Но когда?
    

МОТОГОНКИ.РУ, 18 октября 2019 - Авария с участием Валентино Росси в Ассене выбила из седла Накагами. При внезапном падении он получил травму правого плеча. Травма поначалу казалась несерьезной, однако, вскоре Така понял, что речь идет о его карьере. Как и Валентино Росси в 2010, когда тот повредил правое плечо при падении с кроссового мотоцикла, Накагами в 2019 был вынужден принять непростое решение - выйти из чемпионата для срочной операции. Это произойдет сразу после Гран-При Японии.

На место Накагами в LCR Honda придет никто иной, как Жоан Зарко, только что освободившийся из-под действия контракта с KTM. Австрияки не стали чинить препятствий своему бывшему пилоту - он подписал контракт с Honda Racing на участие в Гран-При Австралии, Малайзии и Валенсии, а также на участие в тестах после сезона вместо Накагами. На этом пока все. Важно, что на следующий же день после этого, Yamaha объявила, что не нуждается в услугах Зарко как тест-пилота и разработчика YZR-M1 - именно его японский завод хотел заполучить на полный сезон 2020 года.

Зарко обо всем рассказал подробно в откровенном интервью - читать на МОТОГОНКИ.РУ

Но что же LCR Honda? Как так все сложилось и какие перспективы, в частности, у самого Жоана Зарко? Лучио Чеккинелло дал подробные объяснения, которые полностью расставляют все точки над «ё».

«Когда Така вернулся из мед.центра после аварии в Ассене, мы считали, что у него простое растяжение. Но после он отправился на обследование в Барселону, и Доктор Мир открыл перед ним грустную реальность: у него оказалась повреждена вращательная манжета, серьезная травма, вызывающая много боли при активных передвижениях, особенно, под нагрузкой. Така мужественно переносил все это три месяца, но настал момент, когда боль достигла предела - ему было не избежать операции, и тогда он пришел и рассказал мне все» - начал Лучио.

«Доктор Мир сразу сказал, что требуется операция, и чем скорее, тем лучше, потому что существует риск разрушения манжеты. Иного выхода не было! Така поначалу хотел перенести операцию на конец сезона, но в Арагоне стало ясно, что даже Гран-При Японии будет для него серьезным челленджем, и тогда мы все решили вместе. Лучше сделать операцию сейчас, чтобы сократить время реабилитации, чем рисковать более тяжелой травмой и 4-5 месяцами восстановления - это бы навредило карьере».

Почему выбор пал на Жоана Зарко, а не на Штефана Брадля, который с готовностью приходит на замену каждый раз, как только призывает Honda?

«Сейчас ответственный момент в жизни тестовых команд и разработчиков: они готовят к дебюту в Валенсии новый прототип RC213V, и Штефан занят в важных тестах. Он не смог бы выйти на старт в двух из трех Гран-При. Единственным доступным пилотом уровня MotoGP оказался Жоан, и мы связались с ним».

Цель LCR Honda и HRC была понятна: найти сильнейшего из доступных пилотов с лицензией FIM для MotoGP и пригласить его на оставшиеся три гонки. Это имело смысл, потому что Honda нужно заработать очки для гарантированной победы в Кубке Производителей. Зарко был единственным доступным пилотом на тот момент! Но что дальше?

«Очевидно, что сейчас, когда все контракты уже оформлены, планов оставлять Жоана на 2020 год у Honda нет. Как минимум, у нас в команде все места уже заняты. Причем, в Honda не сказали "да" сразу, когда я назвал кандидатуру Зарко! Сначала, они проанализировали его производительность и перспективы. Им нужен был пилот, который гарантированно бы привел RC213V к финишу во всех трех гонках. Без падений, без травм, без боулинга. Были варианты с юными азиатами, но все их зарубили по этим самым причинам - слишком велик риск. В конце концов, мне позвонил Альберто Пуч и сказал "ОК, звони Жоану"».

Какие у него перспективы с точки зрения Honda?

«Ну, думаю, что добиться результата ему не составит труда! Мы с радостью примем его в команде и обеспечим все необходимое для успеха. У него огромный потенциал, есть мотивация. Думаю, он мог бы стать хорошим кандидатом в команду на 2021 год. Нам теперь нужно об этом думать, потому что Кэл всегда в лоб преподносит печальные новости, и он уже "обрадовал" нас сообщением, что может завершить карьеру после 2020 года. Думаю, он выйдет из игры по личным мотивам. К тому же, возраст... В общем, мы готовы рассмотреть кандидатуру Зарко. Посмотрим, что он покажет в Австралии, Малайзии и Валенсии!»

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
MXoN-2019 - Мотокросс Наций 2019, TT Circuit Assen
RSBK 2019 - Fort Grozny
МОТОГОНКИ.РУ


1327511 за год
115235 за месяц
7125 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message