МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
18 октября 2019 в 11:58 | 7500
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Исповедь Янноне: главной ошибкой в моей карьере MotoGP было «нет» в ответ на предложение Ducati

Месяц назад Андреа Янноне заявил, что намерен стать менеджером пилотов в MotoGP, и первым контрактом, который он заключил, стал договор со скандально известным Романо Фенати - Андреа привел его в команду Макса Бьяджи... Что думает гонщик заводской команды Aprilia о своем будущем, карьере и какие ошибки не может себе простить?

МОТОГОНКИ.РУ, 18 октября 2019 - Романтизм 90-х и 2000-ных полностью ушел в прошлое, Мото Гран-При больше не является местом, где можно проводить время в удовольствие. Теперь это жесткая, напряженная работа с 7 утра до 11 вечера. Андреа Янноне в душе остался тем самым «Маньяком Джо», который готов дубасить и дубасить с утра до вечера, и от заката до рассвета.

Сам себя он считает спортсменом с «X-фактором», способным на необдуманные, импульсивные действия, которые в то же время привлекают десятки тысяч фанатов и последователей: у Андреа Янноне почти 2 миллиона подписчиков в Instagram!

Но именно такие как он больше не интересуют крупных работодателей: заводам нужны тихие, послушные и предельно лояльные профессионалы, способные выполнять работу на износ, безэмоционально.

Эмоции - первое, что подвело Янноне на его звездном пути к гоночному Олимпу.

«Пожалуй, единственное, о чем я действительно сожалею, что ответил "нет" на звонок из Борго-Панигале. Они предлагали мне вариант, который я должен был принять, обязан был сказать "да". Но я считал это частью моего "приключения". Хотя сегодня я более реалистично смотрю на вещи. Трудно представить, где бы я мог оказаться сегодня, скажи в тот день "да". Хотя... немногие на моем месте осмелились бы отказать Ducati! Но иногда ты бываешь неправ и расплачиваешься за это в будущем».

Переход в Suzuki, а затем в Aprilia - это было бегство от реальности, попытка выиграть лотерею.

«У Ducati было все, что надо: мощность мотора, деньги, поддержка, инженеры. В Suzuki тоже было все, но они жили в совершенно иной реальности, когда я к ним пришел. Мотоцикл радикально отличался от Ducati. Наконец, Aprilia... они прошли невероятный путь, почти догнав и Ducati, и Suzuki за столь короткий период! Мне нравится в Aprilia, потому что у них очень много компетентных профессионалов. У них есть многие собственные ноу-хау, которые они исследуют и улучшают. После столь долгого отсутствия в MotoGP, Aprilia пришла на нулевом уровне, но сейчас достигла уровня Ducati 2015 года. Правда в том, что нужно двигаться вперед быстрее, чтобы догнать. Либо так: Aprilia нужно внедрять такие инновации, каких в MotoGP нет ни у кого, и тогда она будет на шаг впереди».

Результаты вместе с Aprilia пока не блещут, а в чем роль Янноне в заводском проекте?

«Прежде всего, мой вклад - это ценная информация, feedback. В данный момент мы пока еще не имеем структуры, как в топовых командах, таких как Ducati Corse. Но я знаю, как это работает у них, и мы постепенно улучшаем ситуацию - это реально помогает! Сейчас Aprilia объявила грандиозный рекрутинг сильнейших специалистов со всего мира, они приходят в команду каждый месяц. Молодые, но опытные, и очень компетентные - со всего мира моторного спорта».

В чем ваша ментальная связь с Максом Бьяджи? Это связано с Aprilia?

«Мы знакомы давно, но должен сказать, что за последние годы полностью пересмотрел свое отношение к нему, как к личности и человеку. Мы теперь вместе делим одно общее приключение с Aprilia, но также намерены продолжать и наше маленькое совместное - в рамках его команды, с Романо».

Какие перспективы у Романо?

«Самые светлые! Я искренне желаю Фенати успеха, потому что он очень, очень талантливый парень, просто ему немного не везло в жизни. Но я уверен, что он заслуживает большего. Как минимум, он заслуживает воплощения своей мечты - стать чемпионом. Теперь мы вместе - я, он, моя семья - наша команда. Регалино [отец Янноне] не слишком назойливый папаша, но он всегда знает, когда нужно его вмешательство; Анжело, мой брат очень терпеливый - истинный ангел! Втроем мы быстро сработались и создали надежную, ответственную структуру. Романо в надежных руках - наших и Макса [Бьяджи] - результат придет совсем скоро!»

Беседовал Паоло Скалера

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 октября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message