MotoGP: Марк Маркес: почему последний круг - самый быстрый?
Маркесу не удалось реализовать свою поул-позицию в Phillip Island: вперед прорвался Андреа Янноне, а Хорхе Лоренцо обошел итальянца и занял лидирующую позицию через 2 круга, после того, как в Янноне врезалась чайка. Но, начиная с 5-го круга, Марк пошел вперед и за 3 поворота до финиша нанес Лоренцо удар, от которого тот не смог оправиться.
МОТОГОНКИ.РУ, 18 октября 2015 - "Должен отметить, что в гонке у меня начались проблемы, - начал свой рассказ Марк Маркес. - Мы провели восхитительный warm-up сегодня утром, но когда начала расти температура, особенно, в самом начале гонки было очень трудно получить верный отклик от переднего колеса. Я вернулся к привычному ритму позже и, хотя колесо постоянно скользило, мне удалось подловить Хорхе".
Маркес установил лучшее время заезда (Fastest Lap - 1:29.280) на самом последнем круге, что необычно для MotoGP и вообще, для мотогонок топового уровня.
Марк объяснил этот феномен так: "Трек начал остывать, как год назад, так что до конца гонки мне удалось разогнаться. Последний круг вышел самым быстрым именно по этой причине. Мой план был именно таким: на последних кругах поднажать, мы ожидали, что сложится именно такая ситуация. Вернее, надеялись на это".
Последние два круга Гран-При Австралии войдут в историю: у всех четверых пилотов был шанс взойти на подиум и побороться за победу. И хотя гонку, преимущественно, возглавляли Лоренцо и Маркес, отставание Янноне и Росси от лидера не превышало 0.5 секунды. Только в самом конце Янноне и Росси отстали от испанцев, бодаясь в последних поворотах.
Маркес отметил: "Я не был уверен, что удастся взять победу. Такой уверенности не было, несмотря на такую хорошую квалификацию. Но когда мне удалось подобраться вплотную к Хорхе в 4-м повороте [последнего круга] на торможении, подумал: наверное, все же получится! Когда мы подошли к 10-му повороту, надо было принимать решение. Я хотел атаковать максимально чисто и безопасно, не рисковать. Я вошел в поворот и с радостью перекрестил траекторию перед Хорхе, я бы счастлив, что удалось сделать это - чисто. 50 побед - это важный для меня уровень, потому что я планирую выиграть больше гонок и взять столько титулов, сколько только получится".
Марк не борется за чемпионский титул MotoGP в 2015 году. После Гран-При Австралии, несмотря на победу, он уступает Валентино Росси 74 очка. Всему виной четыре падения, которые допустил каталонец с начала года.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.