МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
18 октября 2007 в 14:59 | 7840
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Сепанг - последняя надежда Дани Педроса

Пилоты Repsol Honda Никки Хейден и Дани Педроса прибыли в Малайзию с единственной целью: реализовать свое ранне преимущество на квалификациях в двойной подиумный финиш. Предпосылки для этого есть. А у Дани, ко всему прочему, и неплохая мотивация.

МОТОГОНКИ.РУ, 18 октября 2007 - Дани пролетел с подиумом на предыдущем этапе, Никки вовсе был вынужден вернуться в боксы. Но год назад испанский молодчик все-таки добился третьего места в Малайзии, в гонке, которая стала украшением последнего сезона эры 990-кубовых двигателей. В запасе у Дани победы 2003 и 2004 годов, в младших классах Больших Призов.

В 2006 году травмированный на тренировке Дани Педроса вышел в лидеры на первых кругах ГранПри Малайзии, и мог бы его выйграть, если бы не боль, которая преследовала дебютанта сезона от флага до флага. В результате, Дани пришлось пропустить Лориса Капиросси и Валентино Росси вперед и на последних кругах вступить с ветеранами в ожесточенную схватку.

Этот уик-енд будет похож на прошлогодний, с одним отличием: Дани на пике своей формы.

"Я действительно чувствую, что вот сейчас именно тот момент, когда мы можем добиться по-настоящему хороших результатов, у нас осталось несколько гонок, и мы уже постучались в дверь," - говорит Дани, - "Погода стала важным фактором, который сыграл роль в нескольких гонках этого сезона, например, в Австралии, где из-за дождя мы толком и потренироваться не успели. В Малайзии погода также будет играть важную роль – это может быть очень сильный дождь во второй половине дня, как в прошлом году, из-за которого отменили квалификацию."

В 2006 году квалификация ГранПри Малайзии была остановлена, а результаты ее полностью отменены из-за дождя. Тогда трасса была полностью подтоплена, и после небольшого совещания с представителями команд, организаторы объявили, что за квалификационные будут приняты времена хронометрируемой тренировки в пятницу. Валентино Росси тогда достался поул-позишн, вторым стартовал Никки, а Дани попал в пятерку и стартовал со второй линии.

"Прошлогодний заезд прошел очень удачно для меня, особенно, если учитывать, как я навернулся на тренировке, чудо, что я вообще мог участвовать в гонке," - говорит испанец, - "Сейчас я надеюсь, что все пройдет более гладко и мы достигнем целей, найдем правильные настройки и хорошо подберем покрышки. Главное, сохранить конкурентоспособность до самого последнего круга. Это наша основная цель на уик-енд."

У Никки в Сепанге также осталось незавершенное дело. Хотя за 26-летним американцем и значится рекорд трассы, он смог финишировать лишь четвертым. Двойной подиум был бы неплох для Honda в этот уик-енд, как жирная точка в череде неудач.

Кстати, сразу же после гонки в Малайзии Никки едет в Россию: по приглашению европейского представительства Honda Motor он проведет в Санкт-Петербурге пресс-конференцию в рамках выставки "Авто+Автомеханика 2007", где Honda обещает стать самым заметным стендом.

Важные новости
 
Yamaha Motor вступит в FIA Formula E World Championship в партнерстве с Lola Cars
Yamaha Motor вступит в FIA Formula E World Championship в партнерстве с Lola Cars

Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda

Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
 
Все публикации за 18 октября 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message