МОТОГОНКИ.РУ, 18 сентября 2021 - В 2020 году Виньялес доминировал на первых практиках в Мизано. Ту пятницу он завершил с 1:32.189 на Yamaha YZR-M1 заводской команды, с которым он уже работал 4 года.
Первый день Гран-При Сан-Марино 2021 года особого времени на раскатку у Маверика (и остальных пилотов MotoGP) не было, всего 30 минут сухого времени, а затем - дождь. Но за эти 30 минут Виньялес смог показать время на принципиально ином мотоцикле с другим типом двигателя - 1:32.666. Таким образом, он уже едет в 0.477 секунды от своего нормального темпа. И он еще не проводил Time Attack!
Алеш Эспаргаро, который в том году был почти на 0.8 секунды медленней Виньялеса, завершил тот день с 1:32.936. В этот раз, Алеш проехал на 0.2 секунды медленней (он просто не успел пересесть на рабочий комплект резины). Вчерашний день он завершил в 0.4 секунды от лидера, то есть от Виньялеса. И если в Арагоне Эспаргаро был заметно быстрее Виньялеса, то в Мизано уже все прямо наоборот.
Прогноз погоды на субботу уже изменили: вероятность дождя на FP3 и квалификации Гран-При Сан-Марино стала ниже, прямо сейчас в Мизано-Адриатико светит солнце, хотя в районе Сан-Марино маячат тучи. Утром на Misano World Circuit был легкий туман, но его быстро развеяло ветром, стоило солнцу взойти над городом. На сухом асфальте все ускорятся снова, и остальные сделают свой ход.
«Определенно, скорость у нас есть! - заявил в конце дня Маверик Виньялес. - Особенно приятно было осознать сразу, что правильные ощущения от езды появились с первого же выезда. Хорошо, что мы здесь потестировались в августе. Определенно, начинать Гран-При Сан-Марино гораздо проще, чем Арагон. Но мне все еще приходится договариваться с байком и много общаться с командой. Но ощущения совершенно другие, всё гораздо лучше».
Виньялес признался, что цифры и позиция в протоколе его мало интересуют прямо сейчас, но приятно оказаться на 1-й строчке.
«Важнее для меня, что мы и в дождь неплохо проехали. Сейчас мне всё равно, дождь будет или сухо, нужны круги в любых условиях. Дождевые практики нужны, чтобы лучше усвоить ощущения от поведения переднего колеса. Всё, что сейчас нужно, это стабильность. Меньше всего мы хотим поймать какой-нибудь хайсайд по глупости из-за эйфории!» - добавил Виньялес.