MotoGP: Андреа Довициозо - о первом дне работы с Yamaha: принципиально иной байк, нежели Ducati!
Андреа Довициозо вернулся в седло Yamaha YZR-M1, спустя почти 9 лет, восемь из которых он провел в заводском гараже Ducati, а полгода был в «творческом отпуске» вдали от паддока MotoGP.
МОТОГОНКИ.РУ, 18 сентября 2021 - Возвращение приятное, но не из легких: за 8 лет езды на Ducati тело Довициозо перестроилось и его стиль пилотирования изменился радикально под новый мотоцикл.
«Такое странное ощущение, определенно, это принципиально иной байк, чем тот, что я использовал последние 8 лет! - начал свой первый официальный брифинг в цветах Petronas Yamaha SRT Дови. - Вначале был шок, но байк есть байк, чувства быстро вернулись. С первого же круга я прочувствовал, как покрышки взаимодействуют с асфальтом. Поведение Yamaha очень мягкое, прогнозируемое. Покрышки очень цепко держат трек. Пока самым странным по ощущениям остается позиция в седле, потому что YZR-M1 длиннее, кажется массивней и больше, [чем Ducati]. А я не слишком высокий, поэтому мне казалось это необычным, не совсем комфортным, но я быстро адаптировался».
Впереди предстоят тесты, где Андреа продолжит работу над адаптацией к байку и адаптации байка. Кроме того, у него есть 5 уикендов MotoGP до конца сезона, чтобы собрать "свой" мотоцикл. На тестах он опробует альтернативное шасси YZR-M1, но двигатель останется прежним - модели 2019 года, какой был у Морбиделли.
«Должен сказать, что тесты с Aprilia в этом году действительно помогли мне полностью восполнить паузу после зимних каникул, когда я вообще не ездил на прототипе. Но разница между Yamaha и Ducati, конечно, фундаментальная по принципам торможения. С Yamaha нужно тормозить жестко, но отпускать рычаг раньше, чтобы получать больше corner speed, что полностью отличается от Ducati, и на адаптацию к этому потребуется больше времени, не просто 1-2 гонки».
Планов или цели на первый уикенд - никаких, как и никакого давления со стороны команды или Yamaha Racing. Цели такие: собрать побольше данных, чтобы на тестах после Гран-При Сан-Марино проработать все нюансы и прописать программу развития прототипа для Дови на 2022 год.
«Мне было интересно попробовать байк в дождь, но предпочел бы поработать подольше на сухом асфальте, - добавил Андреа. - За последние 5 лет пилоты Yamaha никогда не были по-настоящему быстры на мокром асфальте, и мне нужно понять, почему. Интересно было прочувствовать все нюансы».
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.