Aprilia Racing - Сценарий №1: Лаверти и Хейден в MotoGP
Луиджи Даль‘Инья, технический директор гоночного департамента Aprilia Racing и главный инженер заводского проекта в World Superbike рассказал, какой план имеет завод на 2014 год: Лаверти, Гуинтоли, Хейден и остальные - какие роли будут у них?
МОТОГОНКИ.РУ, 18 сентября 2013 - Aprilia готовит для MotoGP новую "большую пушку" - RSV4 ART с полностью заряженным последними технологиями двигателем. Пневматические клапана, прямой привод механизма и даже прототип seamless transmission - эти и другие технологии были в арсенале дома Ноале еще до прихода в World Superbike. RSV4 Factory - мотоцикл, в котором воплощены многие разработки из Больших Призов середины 2000-ных, но это все же шоссейный серийный байк, поэтому часть из них остались лежать на полке до вот этого самого момента - Возвращения в Гран-При.
Измененный блок цилиндров и головка нового двигателя ART - не адаптированные для MotoGP элементы супербайка Factory, а совершенно другая работа. И чтобы справиться с новым потоком мощности Aprilia потребуются пилоты, знающие насколько свирепыми могут быть итальянские моторы.
У Даль‘Иньи есть свой короткий список, кому он уготовил какую судьбу?
Имена двух пилотов месяц не сходят с уст. Никки Хейден был в Ноале, но пока не подписал контракта (хотя итальянские инсайдеры намекают, что он ездил туда именно для этого). Юджин Лаверти приостановил общение с менеджерами команд-работодателей после победы в Турции - получил предложение, от которого не сможет отказаться: переход в MotoGP вместе со своей командой, но без смены вывески?
"Мы ни в коем случае не хотим потерять Юджина, - говорит Даль‘Инья. - Он прекрасно владеет байком и знает его от и до, особенно, нашу электронику. И он способен дать впечатляющие результаты, такие как в Стамбуле. Мы предпринимаем все, чтобы сохранить его в семье".
Марко Меландри и Алеш Эспаргаро также не покидали этот список, но они все же остаются в запасе. Каким бы не финишировал Алеш, он будет пилотом второго плана, тогда как Меландри слишком дорог для завода на данный момент. Ну, Сильвейн Гуинтоли, по крайней мере, обеспечен работой до конца 2015 года.
"Сильвейну Гуинтоли гарантирован контракт, он с нами в следующем году [в World Superbike]. И если все будет идти хорошо в 2014, он получит продление автоматически. Мы стараемся заключать с нашими пилотами 3-летние договора, но поступательно и с набором опций".
Во многом судьба Эспаргаро будет решаться на уровне переговоров Даль‘Инья-Мартинеса, а не менеджеров команд. Переговоры с Aspar Racing по поводу приема на себя статуса заводской команды Aprilia продолжаются. Не решено даже, под какой вывеской будут выступать пилоты в MotoGP в 2014 году - будет ли это Aprilia Racing или Aprilia Aspar, не известно. Но сценарий, которому хотел бы следовать Джиджи, ясен как божий день.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Когда бренд FXR впервые вышел на рынок, он сразу стал известным, но прежде всего, благодаря экипировке для снегоходного спорта и сноукросса. Однако, в рукаве у основателя компании Мильта Реймера был припрятан козырной туз - линейка шлемов для мотокросса, которую он создал для себя. А в 2017 году началось сотрудничество с инновационным разработчиком защиты 6D Helmets, результатом которого стал шлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.