MotoGP: Motorland Aragon - новый вызов для Bridgestone
Основной проблемой для большинства гонщиков MotoGP стал недостаточный держак в нескольких секциях новой трассы Motorland Aragon Circuit. Жуткий слайдинг в поворотах сдерживал пилотов в субботней квалификации, поэтому практически все остановили свой выбор на самых мягких задних Bridgestone.
МОТОГОНКИ.РУ, 18 сентября 2010 - Motorland - новый вызов не только для гонщиков, но и для шинников: никаких данных, никаких официальных тестов, никаких рекомендаций! Японская компания пошла по пути наименьшего сопротивления, предоставив командам оптимальный выбор комплектов. Учитывая погодные условия, а в Арагоне стоит достаточно стабильная температура воздуха в районе +19 градусов, Bridgestone привез в Испанию передние покрышки двух типов - Medium и Extra Hard, задние - Soft и Medium.
Использование сверхжестких передних сликов обусловлено наличием нескольких зон тяжелого торможения, а мягких задних - некоторым дефицитом сцепки с асфальтом, выложенным на трек ровно год назад.
"Покрытие в Арагоне напоминает Мизано: относительно гладкое и скользкое, - отметил Тору Убуката из отдела разработки Bridgestone, - Нам потребуется хороший держак, а его смогут обеспечить только мягкие компаунды. Но трасса предлагает несколько длинных прямых и скоростных дуг, также есть спуск с холма, завершающийся очень резким торможением. Для улучшения торможения, пилотам предлагается жесткий набор передних покрышек. Думаю, это создаст неплохой баланс."
Первая связка поворотов Motorland - невероятно разнообразна по ощущениям. Пилоты вылетают на финишную прямую после двухаппексовой дуги, дают полный газ, поднимают мотоциклы в wheelie, и тут же попадают в зону очень жесткого торможения. Такие пилоты, как Стоунер, отправляют свои мотоциклы в глубокий дрифт. Лоренцо предпочитает проходить этот поворот гораздо мягче, по правильной траектории. Подобных мест в конфигурации несколько. Пара шикан оборудована асфальтированными срезками для тех, кто промахивается. В ходе квалификаций MotoGP и Moto2 они никогда не пустовали!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.