МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    MotoGP: Джек Миллер - Предложение от Ducati подоспело в самый раз!

    1508
    18 августа 2017
     
    МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 24057

        Юный австралиец рассказывает о том, как для него складывается непростой сезон-2017 - его третий сезон в MotoGP, а также о том, как удалось получить контракт с заводом Ducati на следующий год.
        
    Джек Миллер провел еще одну гонку за "баранкой" - 0 очками на Red Bull Ring, где он грохнулся, как в Хересе и Барселоне. Джек оценивает минувший уикенд Гран-При Австрии, как сложнейший с начала года.

    "У меня был шанс стать лучшим частным пилотом среди Honda, я отлично стартовал с 19-й позиции и отыграл 6 мест сразу, и если бы не падение, то финишировал в хороших очках, - сказал он после гонки. - К счастью, я не поранился. Это была, определенно, самая тяжелая гонка и вообще весь уикенд с начала сезона. Настроить байк к гонке мы так и не смогли: Honda постоянно скользил в поворотах, особенно, в медленных и пытался уйти в wheelie, что снижало потенциал. В конце концов, задняя покрышка сдохла слишком рано. Именно это привело к падению в 9-м повороте на 20-м круге".

    Red Bull Ring подходит для самых мощных моторов, и не прощает "компромиссные" настройки: "На других - "нормальных" - треках мы чувствуем себя гораздо лучше", - утверждает Миллер.

    Джек Миллер выступает за Marc VDS Racing... последний сезон: в 2014 году он подписал прямой контракт с Honda Racing Corporation, пришел в MotoGP из Moto3, практиковался в дебютном сезоне с командой LCR Honda, затем перешел в бельгийский гараж. Со сменой руководства в HRC в апреле этого года, Корпорация изменила и подход к формированию составов своих команд. Миллер первым получил отказ в продлении контракта по системе "3+2": ему было дано 3 года для "обучения", но результаты Джека не удовлетворили HRC, несмотря на победу в Ассене в прошлом году.

    Поэтому приглашение от Ducati Corse - вступить в 2018 году в саттелит Pramac Racing подоспело в самый нужный момент!

    "Теперь я открыто могу заявлять, где проведу сезон 2018 года - это будет Pramac Ducati, мой новый партнер Данило Петруччи. С командой мы близко познакомились еще в Хересе, и тогда же достигли предварительного соглашения. Затем, потребовалось время, чтобы уладить бумажные вопросы. На самом деле, все сложилось для меня идеально", - заявил Миллер.

    В качестве вариантов, у него было предложение от Marc VDS Racing остаться, но уже без контракта с HRC, что накладывало значительные ограничения, как по поддержке от завода, так и по зарплате. Плюс, несмотря на огромные успехи Marc VDS в Moto3 и Moto2, в MotoGP этот коллектив остается слабейшим из всех (Тито Рабат, второй пилот команды на последней строчке в Чемпионате среди пилотов с перманентной лицензией).

    "Они [Marc VDS] предлагали мне остаться в команде, и с моей точки зрения, это не было таким уж плохим решением - продолжить работу. Но приглашение от Ducati поступило тютелька в тютельку, когда и нужно было для принятия верного решения, и теперь у меня прямой контракт с ними. Я доволен, что волокита позади! Я чувствую, что переход в Ducati, принятие этого предложения - лучший вариант".

    "И да, я уже говорил - все случилось в подходящий момент: в нужный момент сезона, и в нужный момент моей карьеры, когда я действительно готов к этому, - продолжает Миллер. - У Ducati сейчас сильнейший байк в чемпионате, и мы видели, как Довициозо выиграл прямую дуэль у Маркеса в Австрии. Андреа сделал это на заводском Desmosedici, но саттелиты не сильно отличаются. Поэтому меня просто распирает от желания скорее попробовать Pramac Ducati в деле!"

    Подтверждение контракта с Ducati развязывает Миллеру руки. Во-первых, он больше не должен хранить в тайне новую связь. Во-вторых, с его плеч упала гора - больше нет никакого давления со стороны Honda, ему не надо что-то доказывать: "Прежде всего, это позволит мне сконцентрироваться на гонках, а не на ситуации в паддоке. Моя цель была, есть и будет - финишировать в TOP-10 или ближе и оказаться в десятке сильнейших по итогам сезона. Я могу спокойно работать на результат. Я никогда не забуду, что в Marc VDS сделали для меня. Мы пережили вместе с только запоминающихся моментов, и победа в Ассене навсегда останется в памяти. Хочу отплатить им за эти эмоции достойным результатом".
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2018 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2018 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    МОТОГОНКИ.РУ


    1449170 за год
    142385 за месяц
    4188 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Карта сайта Поиск Контакты Sitemap Карта сайта

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2018

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение