MotoGP: Suzuki GSX-RR с seamless будет на 0.6 сек быстрее
Алеш Эспаргаро и Маверик Виньялес сделали большие шаги на пути сближения с лидерами чемпионата по итогам Гран-При Чехии: теперь основными соперниками в гонке видят пилотов из заводских саттелитов Yamaha и Ducati. И оба они знают, чего не хватает Suzuki GSX-RR для борьба за регулярное место в пятерке.
МОТОГОНКИ.РУ, 18 августа 2015 - На первых практиках быстрее был Эспаргаро. Он завершил пятницу всего в 0.6 секунды от Хорхе Лоренцо на раскаленном и скользком асфальте Automotodrom Brno. В субботу подтянулся Виньялес. Маверик значительно прибавил на FP3 и прошел в Q2 с первой попытки, оставив напарника разбираться с соперниками на преквалификации. По итогам квалификации Q2 20-летний Виньялес показал 7-е время и стартовал с третьей линии.
"Думаю, такой результат квалификации стал доступен, потому что мы изменили стиль нашей работы, - рассказал Маверик. - Прежде, мы все силы бросали на подготовку к гонке, но выбираться из глубины пелетона наверх гораздо сложнее, чем держаться за лидерами. Но иногда быстрые круги на тренировках нельзя применить к гонкам, поскольку держак стремительно меняется, а вместе с ним меняется и темп. На этот раз мы боролись с "заводскими" мотоциклами Yamaha Пола [Эспаргаро] и Бредли [Смита]. Мы должны быть счастливы! Мы сделали большущий шаг вперед в этот уикенд".
Маверик Виньялес уверен, что если бы у его Suzuki GSX-RR была КПП с seamless transmission и еще пара дополнительных "пони", он смог бы держать темп таких пилотов, как Валентино Росси и Андреа Янноне из Factory: "Будь у нас еще чуть-чуть мощности и seamless, мы точно могли бы ехать на 0.6 секунды быстрее и держаться топовых райдеров. Уже сейчас не хватает всего 0.2-0.3 секунды для борьбы с ними".
В гонке за Гран-При Чехии, Виньялес мог бороться за 7-е место в гонке. Он держался за Полом Эспаргаро из Tech 3 Yamaha очень долго, пока не упал. Причина проста: Маверик нащупал предел возможностей своего мотоцикла - считанные километры в час скорости, которые были у заводского YZR-M1.
"В повороте я упустил переднее колесо, вошел в тот же поворот всего на 2 км/ч быстрее, чем круг назад, и этого хватило, - комментирует каталонец. - Все же, мы могли биться с Tech 3 Yamaha, а они всегда очень, очень быстры! Это должно поддерживать нашу мотивацию. Терять нам нечего, мы можем двигаться только вперед".
Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.