МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
18 августа 2014 в 09:05 | 11003
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Педроса и Росси - вместе остановили Маркеса

Вопрос "кто может остановить Марка Маркеса?" имеет ответ: только вместе, товарищи! Педроса выиграл 11-ю гонку сезона, а Росси сумел сдержать Марка... за пределами подиума.

МОТОГОНКИ.РУ, 18 августа 2014 - Если у Марка на деле и не было никаких планов выводить пилотов Ducati на первую линию стартовой решетки в субботу, и все это просто догадки Валентино, то совсем не значит, что Великий и Ужасный не придумал плана контр-наступления - в ответ на хитрый маневр. В субботу, на квалификации Марк "вывез" на первую стартовую линию Янноне, позволил итальянцу два круга висеть у себя на хвосте, что привело к существенному ускорению Ducati. Андреа был счастлив, потому что привез круг, который на некоторое время стал претендентом на поул. А затем свой ход сделал Довициозо и прошел будущего напарника. Дови после всего гордился еще больше, ибо "сделал это время сам, без посторонней помощи". Но Маркес после всего легко и изящно объехал обоих итальянцев и оказался на 1-й позиции, таким образом, отодвинув Педросу, Лоренцо и Росси назад. И ведь он смог это сделать легко в субботу, но не в воскресенье!

Фотогалерея из Брно на МОТОГОНКИ.РУ постоянно пополняется!

Как и предполагалось, когда гонка началась, Марк снова прозевал свой поул, а в 7-й поворот, "ворота Стадиона", один из самых зрелищных секторов Automotodrom Brno пилоты Ducati вошли лидерами: пелетон возглавил Андреа Янноне, Довициозо увязался за ним, а затем шел пилот Repsol Honda, но не Маркес, а Педроса!

Гран-При Чехии, Брно - MotoGP: старт!

Гран-При Чехии, Брно - MotoGP: старт! Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Марк опять проиграл старт, и это определило ход всего сражения. Как он сам еще в субботу заявил, что "главные соперники расположились на второй линии стартовой решетки". Лоренцо и Педроса оказались впереди, а Росси ввязался в игру на выдавливание Маркеса назад.

Гран-При Чехии, Брно - MotoGP: первый круг - опасный маневр Лоренцо на пилотов Ducati перед 3-м поворотом

Гран-При Чехии, Брно - MotoGP: первый круг - опасный маневр Лоренцо на пилотов Ducati перед 3-м поворотом Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Хорхе Лоренцо устремился в атаку на Ducati, с третьей позиции - в лидеры всего через круг после старта. Дани сидел у него на колесе уже на 2-м круге и затем, использовав весь потенциал двигателя RC213V, прошел пилота с Майорки в конце обратной прямой, на подъеме в гору - точно так же, как он сделал в 2012 году, чтобы выиграть дуэль Гран-При Чехии. Лоренцо на этот раз не был резок в попытках контратаковать (вся гонка впереди!), но догнать Дани до самого финиша так и не сумел. В итоге, то приближаясь, то удаляясь от своего соперника, но всегда работая на расстоянии около 1 секунды, Лоренцо доехал до финиша вторым. С этой стороны Гран-При Чехии 2014 года было не слишком интересным зрелищем, хотя весьма напряженным - кто ошибется? Никто.

Но вот за спинами у испанцев шла главная дуэль всей гонки.

Гран-При Чехии, Брно - MotoGP: Маркес прошел Валентино в начале заезда

Гран-При Чехии, Брно - MotoGP: Маркес прошел Валентино в начале заезда Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею

7-кратный чемпион MotoGP, Валентино Росси был готов ждать своего момента, словно охотник, идущий по пятам за весьма опасным зверем: он мог ждать всю гонку, чтобы нанести решающий удар, но хватило 12 кругов - Марк все же не уследил и допустил ошибку, которую Доктор не позволил ему исправить.

Валентино провел маневр в своем излюбленном стиле, подловил соперника в повороте, на торможении, использовав спуск с холма (в пятом повороте, который выводит на "Стадион"), чтобы получить дополнительную скорость; но и Марк "помог" Валентино - ушел в 6-м повороте слишком широко. Мог ли Росси, упустить такой шанс?!

Гран-При Чехии, Брно - MotoGP: Валентино сдержал натиск Маркеса до самого финиша

Гран-При Чехии, Брно - MotoGP: Валентино сдержал натиск Маркеса до самого финиша Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Дальнейшее преследование продолжалось уже в обратном порядке, Маркес искал лазейки в обороне итальянца, но тот не дал сопернику ни единого шанса - закрывался, как мог, и Маркес... сдался! Он понял, что попытки пройти Валентино будут связаны с чрезмерным риском (причем, для обоих), не стал лезть на рожон. Можно сказать, что это именно Росси вынудил Марка принять такое вот решение - "поступить умно". Маркес ничего не терял - ни морально, ни в плане заработка очков, ибо 100500 раз предупреждал, что готов к подобному повороту событий и "не расстроится", оставшись лидером чемпионат с гигантским отрывом от соперников.

Подиум Гран-При Брно в классе MotoGP: Валентино Росси и Хорхе Лоренцо (Yamaha Factory) приветствуют победителя, и это не Маркес, а Педроса!

Подиум Гран-При Брно в классе MotoGP: Валентино Росси и Хорхе Лоренцо (Yamaha Factory) приветствуют победителя, и это не Маркес, а Педроса! Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею

После 10-ти блистательных побед в 10-ти состоявшихся гонках, оказаться вне подиума для Маркеса - что это? Ему, разумеется, льстила возможность установить новый рекорд всех времен в Брно, выиграв 11-й этап подряд. В то же время, гонка сложилась как-то совсем уж идеально: Педросе нужно было удержаться на 2-й позиции в чемпионате после подписания нового контракта с HRC, боссы заводских команд были в Брно перед очень важными тестами, намеченными на понедельник, и вот, босс проекта Yamaha Куити Тсудзи получил двойной подиум. Не было ли в действиях Маркеса других причин - "не торопиться"? Может, кто попросил?..

Валентино Росси исполнил свой зловещий план - не пустить Макеса на подиум: все пучком, старичок счастлив!!!

Валентино Росси исполнил свой зловещий план - не пустить Макеса на подиум: все пучком, старичок счастлив!!! Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Марк ехал как-то удивительно расслабленно и неспешно, особенно, во второй половине заезда: Педроса шел на 0.6-0.8 секунды быстрее напарника, а ведь Марк имел все шансы пришпорить свой RCV, как он сделал в субботу, на квалификации, и как он делал прежде (почти всегда), но только не в это воскресенье. Даже Лоренцо был быстрее, если смотреть раскруговку. Значительно.

P.S. В конце концов, Янноне все-таки удалось опередить будущего напарника по заводской команде Ducati и замкнуть TOP-5, Довициозо стал шестым.

С полными результатами Гран-При Чехии можно ознакомиться здесь.

Фотогалерея из Брно на МОТОГОНКИ.РУ постоянно пополняется!

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 августа 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message