MotoGP: Прециози - "Мы сделали быстрый байк для гонок!"
Работа Ducati над Desmosedici GP11.1 продолжилась в Брно после Гран-При Чехии. Генеральный директор Ducati Corse Филиппо Прециози, являющийся также генеральным конструктором Desmo - об успехах, которых достигла команда за уикенд.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 18 августа 2011 - После посредственно проведенных тренировок в пятницу (отставание Росси от лидеров снова составляло более 1.2 секунды), он неожиданно "выстрелил" на дождевой практике в субботу, а затем вошел в TOP-6 на сухой квалификации. Старт со второй линии стал лучшим стартом Ducati с начала сезона 2011 года. Что позволило Валентино улучшить результаты всего за один вечер, по большому счету, остается загадкой: "Мы лишь немного изменили настройки front-end, а затем подкорректировали мою позицию за рулем..." - говорил Vale.
Прециози не стал открывать новых секретов, а лишь подтвердил сказанное ранее: "Изменения, которые мы внесли в ходе уикенда в Брно завершили основную часть работы - мы сделали быстрый байк для гонок! Мы знаем, что Валентино - пилот, способный побеждать, так что теперь наша цель - создать условия для этого. Мы работаем над среднесрочными задачами, надо сформулировать и поставить более четкие задачи для дизайнеров нового поколения мотоциклов. Для этого нам нужно сильно модифицировать весь мотоцикл."
Говоря о слухах насчет возврата к использованию алюминиевой рамы, инженер со всей уверенностью заявил: "Алюминий - совсем не тот ключевой момент, что позволил бы сделать мотоцикл более жестким. Прежде, мы бы хотели улучшить наши прежние наработки. Мы будем продолжать испытания и сравнивать новые разработки с нашим стандартом, искать улучшения, и посмотрим, какое решение примут пилоты."
По итогам Гран-При Чехии Валентино Росси и Никки Хейден финишировали 6-м и 7-м. Отставание от лидеров на этот раз сократилось до 12 секунд, тогда как раньше пилоты заводской команды Ducati проигрывали по секунде с круга, а иногда и больше, так что финишировали с отставанием в 30-35 секунд.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.