МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP - SpanishGP: Ducati GP20 потерял часть поворачиваемости из-за новой Michelin

MotoGP
Лента новостей
»
18 июля 2020 | 5603
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Данило Петруччи объяснил, что происходит с прототипом Ducati на новой покрышке Michelin модели 2020 года и почему это приводит к ухудшению характеристик мотоцикла.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 18 июля 2020 - Суть такая: новый дизайн покрышки обеспечивает очень хорошую боковую поддержку, и это предотвращает проскальзывание при перегрузке. Desmosedici длиннее Yamaha, Honda и Suzuki, но также у него ниже центр масс. На прямых он теперь получил бы большие преимущества, однако в поворотах он... слишком цепко держится за асфальт, а это мешает пилотам Ducati - им придется целиком и полностью менять стиль пилотирования!

«Эта покрышка обеспечивает очень хороший зацеп и передачу мощности на асфальт по центру - здорово, когда ты ускоряешься на прямом мотоцикле. Но когда ты начинаешь поворот, покрышка не хочет скользить. Скольжение всегда было палочкой-выручалочкой, которая помогала нам поворачивать из-за разгрузки переднего колеса» - сказал пилот заводской команды Ducati, который в следующем году уйдет в KTM.

«В Катаре мы считали, что нашли решение этой проблемы. Но сегодня поняли, что она остается. В общем, при моем стиле стало практически невозможно пустить мотоцикл бочком и повернуть, разгрузив front-end. Приходится дольше и тяжелее тормозить перед поворотом».

Марк Маркес в своем комментарии к сегодняшнему инциденту во 2-м повороте также упомянул этот новый аспект: заднее колесо настолько хорошо цепляется за асфальт, что приводит к большей загрузке front-end и непосредственно переднего колеса, чем раньше. Подробнее: Упасть, чтобы понять

Андреа Довициозо сегодня также выразил сомнение, что удастся решить эту проблему сразу. И в Хересе, где состоятся сразу две гонки подряд - Гран-При Испании в это воскресенье, а затем Гран-При Андалусии - в следующее, - Ducati окажутся в заведомо слабом положении и потеряют слишком много очков. Это может сыграть на руку Маркесу и Yamaha.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 июля 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1121656
годовая
аудитория
120335
читателей
за месяц
21706
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message